Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывает такое - лежишь, спишь, и тут резко просыпаешься от музыки? Выглядываешь в окно, но нет источников, она у тебя в

имя фамилия Просветленный (48821), закрыт 4 недели назад
голове. "Забудь обо всём" - эти слова меня и разбудили. Стал её искать, и нашёл в хитах 2014 года. Я даже не знал, как она называется.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4467565) 2 месяца назад
У меня, слава Богу, такого не бывает.
Остальные ответы
Хряк Хрякович Профи (708) 2 месяца назад
Хрень какая-то
имя фамилияПросветленный (48821) 2 месяца назад
Тебе не то что медведь на ухо наступил, там пробежало стадо слонов.
Нмикодим Филиппов Мыслитель (6618) 2 месяца назад
Был такой случай. Не только как у вас, голова сама сочинила музыку. А был случай, что приснилась песня Битлз оп эй оп. Я не слушаю подобные хорошо зарекомендовавшие себя группы прошлого века, но клянусь до того как услышал во сне дискотеку с этим треком, даже не подозревал о существовании данной песни
имя фамилияПросветленный (48821) 2 месяца назад
А ты под чем был? Или по-трезвому.
Нмикодим Филиппов Мыслитель (6618) имя фамилия, скорее под алко. И то под утро, всё растворилось, и и остался этот музон. Приснилась какая-то туса, и я даже расстроился, что сначала показалось как сочинил крутой хит, а потом погуглил и выяснил подробности
dulinnПросветленный (31817) 2 месяца назад
это не Битлз, а Wings, если чо
Нмикодим Филиппов Мыслитель (6618) dulinn, спасибо за пояснение. Я не помню как дошёл до поскажите в интернете данной композиции, но скорее это было следствием моего увлечения трактования снов, мистики, скрытого смысла. Ну то есть я таро картинками балуюсь тоже, и прочим. В тот раз гугл ответил про Битлз, поэтому я так и запомнил композицию. Прикинь как бы я опростоволосился, если б умел играть музыку, петь, и сделал произведение искусства, давно спетое как своё ?
occult pig Просветленный (27265) 2 месяца назад
имя фамилияПросветленный (48821) 2 месяца назад
Ну это почти, каверы
https://youtu.be/VJboSby7nW0
https://youtu.be/jW78Kkw4vPc
occult pig Просветленный (27265) имя фамилия, случаи, когда кавер ни разу не хуже оригинала
Вашбродь Просветленный (46072) 2 месяца назад
Всяко бывает, просыпаешься а плеер в голове уже играет, даже то, что ты слышал лет 10 назад
dulinn Просветленный (31817) 2 месяца назад
это признаки приближающейся шизофрении
tik tikПросветленный (24383) 2 месяца назад
А может композиторский дар намечается)?
Родион Вегнер Профи (870) 2 месяца назад
Я как то проснулся из-за очень громкого звука будто на голову кастрюлю надели и жалили как следует про ней, но звуков никаких на самом деле не было
имя фамилияПросветленный (48821) 2 месяца назад
Так приходят хиты.
Злой Высший разум (11085384) 2 месяца назад
Это вам знак
имя фамилияПросветленный (48821) 2 месяца назад
Знаешь, сколько у меня таких знаков? Совсем запутаешься.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229248) 2 месяца назад
Бывает, когда долго слушаешь одну и ту же музыку.
Helga Wolf Мастер (1504) 2 месяца назад
это звуковые галлюцинации, иногда это лечит психиатр, вроде как та же х рень что и голоса в голове, их мозг генерирует, то есть идёт нарушение работы мозга
Белка и Хрюня Мыслитель (8131) 2 месяца назад
У меня бывает регулярно такое, а еще бывает слышал где то какую то песню, начинаю её искать не нахожу, потом задаю вопросы на все сервисы вопросов. и там ни кто не знает, а потом оказвается что мне та песня просто приснилась, и её так не существует, так было недавно с мультиком одним если кому интересно содержание его вот мой вопрос про него
https://otvet.mail.ru/question/229014082
потом вспомнил что именно тот мультик мне таки тоже приснился.
Почтальон Печкин Просветленный (26204) 2 месяца назад
Бывает, но не во сне, а после пробуждения.