
А вы в школьные годы любили ходить в ботанический сад? А может быть вы и сейчас любите туда наведываться?

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ЗефИринка~ Мыслитель (7588) 1 неделю назад
Первый раз я ходила в ботанический сад вместе со всем классом и учительницей по ботанике...это была экскурсия... когда только начался новый предмет - ботаника. Очень понравилось... такая неожиданная красота. Потом вместе с одноклассницами. Когда бываю на отдыхе в других городах, то тоже с семьёй посещаем местные ботанический сад. Были в Сочинском дендрарии, а та же в ботаническом саду в Москве - им. Цицина. В Риге и в Санкт-Петербурге сад Петра Великого.
Остальные ответы
Эфир Мудрец (17306) 1 неделю назад
Я в селе. У меня там Всё Как Дивный Райский Сад
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4786) 1 неделю назад
У меня свой ботанический сад на приусадебном участке. Летом каждый день чай пью там
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (282118) 1 неделю назад
У нас в школе был свой яблоневый сад. Приходилось в нём проходит практику по окончании учебного года. Но и яблоки все были наши.=)
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (182568) 1 неделю назад
Ну,такого не было,я даже в свой сад не хотела ездить.Раньше много лет назад от папиного завода давали дачи,но назывались они сады.
Гриша Иванов Ученик (4) 1 неделю назад
Мне лично не интересно на рих
Иисус Богович Мыслитель (8218) 1 неделю назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила ,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94Ученик (3) 1 неделю назад
Это здесь абсолютно не при чём.
гость 777Мыслитель (5192) 1 неделю назад
Где то я это уже слышал
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (82790) я тож
Ларец бесконечностиУченик (202) 1 неделю назад
а зачем надо было переобуваться ?
Егор Фролов Знаток (314) 1 неделю назад
Никогдна никуда не летал
Ларец бесконечности Ученик (202) 1 неделю назад
впервые слышу что в школах ботанические сады бывают
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146702) 1 неделю назад
Я любил девок таскать домой, пока родители не работе.
Свежий Тёплый ХлебушекОракул (82790) 1 неделю назад
И чем вы занимались?
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146702) Свежий Тёплый Хлебушек, с Ленкой, Иркой и Маринкой сексом, с остальными слушали музыку.
Александра ☭ Оракул (99827) 1 неделю назад
не было ни в одной никакого сада
Дед Искусственный Интеллект (191738) 1 неделю назад
Да, ходил хожу и надеюсь еще ходить.
Злой Высший разум (10898055) 1 неделю назад
НЕт был всего однажды,но впечатления были запредельные