Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам такая Россия?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (312862), закрыт 2 месяца назад
Тотьма
Дополнен 2 месяца назад
Река Сухона!
Дополнен 2 месяца назад
Дело в следующем: природа уникальна! Девственна!
Дополнен 2 месяца назад
Вчера прогулялся к Лось-камню на Сухоне. Там Петр Первый обедал на нем. На фотографиях камня нет, ибо телефон разрядился. Пришлось идти из Тотьмы километров 10 туда, да еще и по лесу. С днем Леса вас! Но могу сказать, что Лось-камень находится на другом восточном берегу, а не в 100 метрах от него. Практически! Видимо, перунисты-родноверы тот берег приблизили, перекрыв поток пересыхающей летом Сухоны.
Дополнен 2 месяца назад
Я еще и обратно пешком сам в Тотьму вереулся к 22 часам!
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
20 км за день... не крюк))
Дополнен 2 месяца назад
Половину из них лесами, берегами и буераками!
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Просветленный (46336) 2 месяца назад
Красота!!!! Это наша Россия и мы никому её не отдадим.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (312862) 2 месяца назад
Там еще и вокруг на 50 пе 70 км нет змей в лесах!
Самый Лучший Друг. Просветленный (46336) Дмитрий Вторушин, офигеть!
Остальные ответы
Восток Мудрец (14976) 2 месяца назад
А нас пугают тем, что не пустят нас - посмотреть их гейпарады )))
jon uikМастер (1172) 2 месяца назад
Что вы так прицепились к ЛГБТ в Европе? В Европе не только геи и транссексуалы есть, страны не строится на одних только половых ориентациях.
Восток Мудрец (14976) jon uik, Да, пардон, просто не знаю все ваши 80 с чем то гендерных отличий ))
Сергей еёПрофи (631) 2 месяца назад
Хорошо олигархи,чиновники, элита про это не знает а то бы они там бы не жили и не имели счита и дома:D
Восток Мудрец (14976) Сергей её, Да мне насрать, и на тех и на этих )
Vadim Kuchkov Ученик (81) 2 месяца назад
А такая? А Как люди живут на берегах Сухоны? Хорошо ли?
Сергей ПавловМастер (1250) 2 месяца назад
Свинья везде найдёт грязь
Сергей Павлов, Грустно правда, когда этой грязи везде полно
Иван АндриенкоМудрец (11152) 2 месяца назад
Кто то с Украины? Я с нее
Василий КотиковИскусственный Интеллект (136344) 2 месяца назад
Это ельцинская демократия была.
Andrews Просветленный (39760) 2 месяца назад
В Сибири России, и в тайге очень красиво
Oleksandr Kvartiuk Знаток (464) 2 месяца назад
А что, бюджета на дома не хватило?
Андрей Ильмецкий Оракул (98258) 2 месяца назад
А я вижу только гуано.
Сергей ПавловМастер (1250) 2 месяца назад
Каждый видит то, чего заслужил
Андрей Ильмецкий Оракул (98258) Сергей Павлов, это моё хобби, сталкерить https://www.youtube.com/c/%D0%9E%D1%82%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA/videos
Vadim KuchkovУченик (81) 2 месяца назад
Это стабильность такая у нас
Андрей Ильмецкий Оракул (98258) Vadim Kuchkov, не совсем стабильность. С каждым годом всё больше советского наследия превращается в заброшки. Стабильность будет когда наследие закончится.
Анна КуусмякиПросветленный (21564) 2 месяца назад
,
Андрей Ильмецкий Оракул (98258) Анна Куусмяки, я выше написал, я сталкер https://www.youtube.com/c/ОтВинтаПодольск/videos Это значит бродить по заброшкам былого величия.
Сергей Павлов Мастер (1250) 2 месяца назад
Очень красивая страна, богатая природными ресурсами. Горжусь ею
Сергей еёПрофи (631) 2 месяца назад
Газпром,Росснефть тоже гордиться этим.
Константин Смертин Мудрец (19561) 2 месяца назад
Природа давно не девственна, не уникальна и нам не принадлежит, если нет "Права свободного доступа для каждого", как в Финляндии и Скандинавии.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (312862) 2 месяца назад
Природа все-равно девственна!
И каждый может туда плавать и ходить.
Константин Смертин Мудрец (19561) Дмитрий Вторушин, "каждый может туда плевать", скорее всего. Поясню: вот есть в России леса и береговые линии в частной собственности. Еще какие-то природные территории (не заказники и не заповедники). Без разрешения собственника по ним нельзя перемещаться, в частных лесах можно собирать только валежник (а скорее всего, и валежник нельзя), но не грибы или ягоды, нельзя разводить костров, даже если это специально отведенные места, и нельзя ставить шалаши или палатки для ночевки, даже если это не причиняет вреда природе и не оставляет следов... А в Финляндии и Скандинавии - можно.
Иван Андриенко Мудрец (11152) 2 месяца назад
Да везде есть болота и подобное
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (312862) 2 месяца назад
И змей нет везде вокруг на 50 км?
Иван Андриенко Мудрец (11152) Дмитрий Вторушин, а змеи причем? От ужей польза.
oliver Мыслитель (5287) 2 месяца назад
нормально, как и везде
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (312862) 2 месяца назад
А что везде змей нет на 50 км вокруг?
Федор Кондратьев Ученик (110) 2 месяца назад
Красиво, у меня тоже красивая россиия, Владимирская область, город Муром, тут очень красиво )))
Альвина Сафарян Оракул (50936) 2 месяца назад
Что то обмелела река и причём сильно .
Милославский Искусственный Интеллект (203986) 2 месяца назад
Россия без людей?
Вам тоже это нравится?:)
-Гуру (3350) 2 месяца назад
Свято место пусто не бывает.А нелюди в святые места не поедут.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (312862) 2 месяца назад
Просто я живу в 10-миллионном городе от рождения и потому в отпуске мне Природа нравится.
николай королёв Просветленный (36604) 2 месяца назад
Природа всегда прекрасна...и лишь только люди портят ее..
F V V Искусственный Интеллект (145834) 2 месяца назад
В России много красивых и душевных мест