Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите адекватный мужской / женский дезодорант (пшикалку)

Leo Strong Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Например дезодоранты АКСе. Как вам?
думаете это приличный дез ?
По отзывам так расписывают подробно смачно.
Длительный приятный запах. Справляется с потом. Пахнет шоколадом.

На деле туфта! При этом стоит до хрена. 300 и более руб.

все эти дезы - воняют откровенно спиртом и не более. Спирт в перемешку с потом. Жесть!


Вообще у нас есть адекватные дезодоранты которые реально приятно пахнут (и не несут спиртом) ? И за нормальный ценник.
Дополнен 2 месяца назад
У них есть ощутимый приятный запах - но только если пшикать в воздух как освежитель воздуха в туалете.
Дополнен 2 месяца назад
а на подмышках или на одежде будет вонять спиртярой
Лучший ответ
 _ Оракул (81747) 2 месяца назад
. Пятен на одежде не оставляет, пахнет вкусно долго
Остальные ответы
danbond85 Мыслитель (6172) 2 месяца назад
Axe хорош, но надо выбрать аромат по себе, некоторые очень резкие (а другому человеку могут быть приятны).
отвращение Искусственный Интеллект (114092) 2 месяца назад
Это всё индивидуально очень же. Например, на мне Акс Блэк найт и упомянутый выше Олд спайс работают лучше, чем женские и прочие мужские. Причем у первого офигенный аромат на протяжении всего времени.
Тут только методом проб.
тигрица ррррр Знаток (329) 2 месяца назад
Я содой мажусь, никакого запаха...