Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
забыл написать. В настройках доты если поставить API рендеринг с directx на vulkan и нажать на одного из героев то на них не будет этих квадратиков и всё станет нормально, но на следующем герое всё будет снова в квадратах.
Вообщем от смены API рендеринга, квадраты на 1 обьекте пропадают на 1 раз, после снова надо переключить с vulkan yf directx. но в игре уэе на карте это не работает только вот если 1 героя выбрать
Дополнен 1 год назад
При смене чего либо в настройках графики, так же только на 1 персонаже пропадают квадраты
Может какая-то проблема всё таки в том что чего-то нет на пк и из-за этого текстуры так прогружаются, хз в чём дело. помогите, драйвера все обновлены, так же обновлено framework. visual c++, directX вообщем всё вот это вот.
скриншоты с примером в доте на персонажах. СТРЕЛКАМИ ПОМЕТИЛ ПРО ЧТО Я ГОВОРИЛ. в доте не так сильно это в глаза бьёт как в пабге. В пабге там всё небо покрывается квадратми и они там сильно чёрные.