Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос парням и мужчинам. А вы тоже не отводите взгляд?

Warface Love Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Когда вам навстречу идёт другой парень/мужчина, вы тоже встречаетесь с ним взглядом и держите взгляд до талого? Я просто постоянно чувствую в этот момент, что если ответу глаза, то я лох и меня будут неуважать. Поэтому всегда стараюсь держать взгляд, пока другой парень не отведет свой. Думаю, что если я отведу взгляд или спрячу как-нибудь, то оппонент решит, что я боюсь его. Что думаете об этом, есть у вас тоже такое?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1148179) 2 месяца назад
Срочно запишись на приём психотерапевта.
Ничего личного.
Просто попытка помочь...
Остальные ответы
Моро Просветленный (40267) 2 месяца назад
я всегда иду уставясь в асфальт.
давно уже не хочу рож людских видеть))
Сергей КурбановИскусственный Интеллект (100736) 2 месяца назад
Ну да, идете и смотрите на нашу обувь
Моро Просветленный (40267) Сергей Курбанов, да лучше обувь, чем ваши гнусные рожи.
Михаил РепниковОракул (50342) 2 месяца назад
А в зеркале?
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (259169) 2 месяца назад
На парней я вообще не смотрю, это было бы очень странно :-)))
Iredescent Armor Знаток (324) 2 месяца назад
обычно сразу в морду плюю
Tale Quale Оракул (50206) 2 месяца назад
У Вас потребность в самоутверждении, значит есть какие-то внутренние сомнения на свой счёт. Сильному, уверенному в себе мужчине нет нужды просто так без специального вызова доказывать себе и окружающим свою крутость
HeidrichМастер (1581) 2 месяца назад
Посмотрел, не понравилась рожа, так чего дальше смотреть. У меня брат двоюродный такой же, смотрит до последнего, я сначала подумал, ну какой то бред походу, вот нашел такую статью тут, интересно стало.
Tale Quale Оракул (50206) Heidrich, наверное не туда написали?)
Дед Искусственный Интеллект (193998) 2 месяца назад
Все эти игры (с взглядами) глупости. Ну смотри, ну пустил человек глаза и подумал: "Какой-то чудак пялится" В тюрьме за такие игры ты мог пострадать.
Александр Гринев Ученик (233) 2 месяца назад
Сложно ответить однозначно, скорее всего ваша внутренняя неуверенность (это комплекс) и глядя в глаза обычным прохожим, которые вам ни чем не угрожают вы пытаетесь самоутвердиться. Вам надо провести беседу со специалистом. Выявить болевые точки, построить алгоритм выхода из зоны комфорта и просто перерасти эту проблему.
Попробуйте в другой раз смотря в глаза вашему (воображаемому) сопернику - улыбнуться, я уверен - вы увидите улыбку в ответ )
mescalero Мыслитель (9848) 2 месяца назад
Один баран вот так лупоглазил на меня, я его спросил прямо, в чем претензия ? Теперь при встрече внимательно на асфальт смотрит
имя фамилия Просветленный (47996) 2 месяца назад
Нет, я сразу хватаю за задницу.
Jack RevelinМастер (1589) 2 месяца назад
И так во всём заводе?
Jack RevelinМастер (1589) 2 месяца назад
Не парься из за взгляда. Это вообще не показатель крутости. Круто это когда ты человек хороший
имя фамилия Просветленный (47996) Jack Revelin, нет, я не гомик. Всё гораздо проще - я би, и с теми и с другими. Какая разница?
opera art Мастер (1939) 2 месяца назад
Это твои комплексы! Какие-то установки с подворотни, лох мол или не лох.
А вообще смотреть в глаза посторонним, если ты не намерен завести беседу, не прилично. Обычно люди отводят глаза из вежливости, так принято у воспитанных и культурных людей.
Ведь неприятно когда на тебя глазеют просто так . И вы должны это понимать
Но если нужно затронуть человека , то ты смотришь не отводя взгляд, думаю он это заметит и остановится, и вы сможете что-то спросить у прохожего.
MiG Оракул (53411) 2 месяца назад
Для меня отвести взгляд не вопрос слабости, а скорее этичности. Выглядит кринжово когда кто-то идёт и уставился на тебя - появляются мысли, может он обдолбаный или просто нездоровый, не приятно когда кто-то на тебя пялится. Верно и обратное.
Моё мнение, что сильный не боится показаться слабым, потому что знает и уверен, что всё под его контролем. Поэтому сильный не боится отвести взгляд или пойти на уступки. А тот кому постоянно надо доказывать окружающим, что он сильный - по факту слаб, потому что боится, что все об этом узнают.
Юджин Старк Профи (625) 2 месяца назад
А для чего мне на мужиков глазеть если я по бабам?!
TechRemont Мудрец (14618) 2 месяца назад
Не засматриваюсь на мужчин, неинтересно
Злой Высший разум (11066886) 2 месяца назад
Я не обращаю внимания на такие мелочи и вам не советую
Виктор Кубраков Просветленный (43976) 2 месяца назад
Подрастёшь чуток и тебе будет нас рать, куда там смотрит встречный парень и что он думает.
sanek78 Просветленный (44916) 2 месяца назад
не держу взгляд ибо в этом нет нужды
♞︎ Fox Soul ♞︎ Мыслитель (8492) 2 месяца назад
Вообще не всматриваюсь в морды, как в мужские так и женские. Надоели, смотрю в пустоту сквозь них.