Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Происхождение человека от животных верно в том смысле что современная цивилизация идет от тех кто пал до уровня животных

Sollaris Оракул (53356), закрыт 1 месяц назад
ниже уровня дикарей которых современные ученые принимают за обезьян и человекообразных сушеств??
Лучший ответ
книжник Искусственный Интеллект (115885) 2 месяца назад
Человек это биоробот происхождение ис Африки - см колыбель жызни..... Создан для войны
V&SИскусственный Интеллект (155593) 2 месяца назад
Не похоже люди жили всегда группой !
И потом как же женщина 63000 размножались ..
У человека ДНК с разницей 2%
от обезьяны мужика отженщин также отличает 2%:)))
книжник Искусственный Интеллект (115885) V&S, человек познай себя
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1148179) 2 месяца назад
Человек не животное.
Человек только пользуется животной шкурой (то есть телом) в мире иллюзии для невеж.
Но,не каждому из нас,- паразитов и вирусов,- стать человеком...
kimchi Гуру (3506) 2 месяца назад
Биологически люди разумные — животные, приматы отряда Люди (Homo).
Войне Война Мудрец (10493) 2 месяца назад
Сам то понял, что написал?
Pyro TF2 Знаток (327) 2 месяца назад
человек это не животное, это тоже самое что называть животных микробами из за того что они появилсь и за них, мы эволюционировали в человека
Радио ДемонМудрец (14365) 2 месяца назад
Биологически мы относимся к царству животных. Это в школе ещё учат.
У нас есть отличие, как высокая моторика рук, развитый мозг и прчмхождение, речь, но не более, в остальном - все, как у животных. Кровесная система, кода, внутренние органы, развитие эмбриона на раннем этапе и т. д.
Pyro TF2 Знаток (327) Виктория Скворцова, тоже самое про рыб или насекомых но они не животные так и мы люди а не животные
sanek78 Просветленный (44924) 2 месяца назад
человек это человек, но далеко не каждый зачатый организм есть человек
КулХацкер Гуру (4883) 2 месяца назад
Научно доказано, что падения развития не бывает.
Бывает только рост вперёд.
Это доказано путем изучения истории человека по ДНК.
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
Сам то понял, что написал? Какой-то бредовый набор слов
Галина Паровозова(Жучкова) Мыслитель (8620) 2 месяца назад
Современная цивилизация сама скоро снизойдёт до уровня животных
Георгий Зима Мыслитель (9985) 2 месяца назад
Это так теперь в школе учат? В какой-то одной очень специальной? Значит, там не проходят, что у человека и других млекопитающих позвоночных одни и те же системы органов - с отличиями каждой группы и вида вроде развития новой коры головного мозга у человека - и одни и те же стадии жизненного цикла от зачатия до крышки. И совершенно такие же дыхание, кровообращение, пищеварение, выделение, размножение, сон, рефлексы, эмоции. И не проходили проконсулов или австралопитеков и другие промежуточные формы эволюции от древних приматов к человеку. Добро пожаловать на Ютуб лекции Станислава Дробышевского и Жени Тимоновой.
имя фамилия Просветленный (47996) 2 месяца назад
Не читай придурков. Эволюции нет оправдательного объяснения, потому как это не включается в логику. Она от Бога. Другого объяснения нет.
Han Asparuh Мыслитель (8382) 2 месяца назад
Над этим вопросом работали многие "умы" но в итоге,ложились спать не дав вразумительного ответа. Теория Дарвина не оправдала себя, так как не смогли найти промежуточных звений развития человека.
ЮрасьОракул (57965) 2 месяца назад
".... так как не смогли найти промежуточных звений развития человека. ...."
ВИК ТОР Мыслитель (9063) Юрась, Познавательно. Но на человека этот красавец мало похож ) ...
An_Shon Оракул (72004) 2 месяца назад
бог человеческий... это и есть животное, и создан человек конечно по его образу и подобию... эволюцией миллионолетней
Юпи Ура Просветленный (44552) 2 месяца назад
Например:
человек не пользуется знаками препинания.
Это тоже движение в сторону животных.
Иван Кучинский Профи (978) 2 месяца назад
то вверх, то вниз...качельки такие
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229217) 2 месяца назад
Человека создали в лаборатории.
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
А кто создали, когда?
Геннадий Парашютов Знаток (308) 2 месяца назад
Нет, просто от обезьян. А остальное уже теории заговоров.
Крис Профи (578) 2 месяца назад
человек - млекопитающее, хищник, травоядное существо, мы вместе взятое, но у нас есть признаки эволюции,как и у наших предков и тп,поэтому с некой части мы - животные
пальцем в небо Мастер (1058) 2 месяца назад
Кого-то нарисовали первым, а кого-то по образу и подобию
Алмаз Исаев Гуру (3476) 2 месяца назад
Цивилизация, какая бы она не была, не падает до уровня животных. Также, как и животные, не упадут до уровня рыб. А рыбы не упадут до уровня растений. А растения, которые «вылезли» из предыдущего уровня, ПОЧВЫ, минерального царства, не полезут обратно.
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
Голословно.
Александр Викторович Захаров Просветленный (32219) 2 месяца назад
Нет, не в том смысле. И падение человечества пока что только в твоём воображении
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
Говорить то чего не знаешь точно - это и есть обман, в некотором роде. Зря сам нарушаешь свои же идеи/принципы. Не хорошо.