Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам водка Горное озеро ?

Ловец Снов Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
최범규 Гуру (3617) 2 месяца назад
Не пробовала и не собираюсь.
Остальные ответы
Kajo. Искусственный Интеллект (162129) 2 месяца назад
5 озёр вроде не плохая, горное озеро не знаю.
Serg Havr Искусственный Интеллект (182355) 2 месяца назад
Не водка хлопца погубила, а "Будь Здоров!" да "Будь Здоров!"
Даша Мудрец (17967) 2 месяца назад
Никак.

Все водки, как бы они не назывались и рекламировались, имеют очень мало отличий. Все они представляют собой разведённый спирт с отдушками.