Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтo тaкoe юcтиpoвкa?

Lexah Профи (590), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Игорь Насрединов Мастер (1353) 2 месяца назад
Тебя тоже в Гугле забанили?


Юстиро́вка (от нем. justieren «вымерять») — совокупность операций по выравниванию конструкций и конструктивных элементов (поверхностей, столбов, стоек и т. д.) вдоль некоторого направления («осевого»), а также по приведению меры, измерительного или оптического прибора, механизмов (или их части) в рабочее состояние, обеспечивающее точность, правильность и надёжность их действ
Остальные ответы
ZEFIR001 Знаток (331) 2 месяца назад
Это когда автофокус на объективе промахивается чуть чуть назад либо вперед,в этом случае нужна юстировка,либо когда совокупность каких либо оптических элементов не дает положенный результат,например изображение в видоискателе фотоаппарата размыто и тд и тп