Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что снимать на гелиос 44-2 ?

Music Просветленный (29599), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (702945) 2 месяца назад
... вынужден разочаровать -непосредственно на один объектив ничего снять не удастся .
Нужен ещё какой-то фотоаппарат (тушка)
Остальные ответы
Анатолий Бондарь Оракул (97150) 2 месяца назад
Портрет, пейзаж, натюрморт...
Если с удлинительными кольцами, то можно макросъемку вести..
Dmitry Искусственный Интеллект (512444) 2 месяца назад
Портреты, пейзажи, цветочки, предметку... 58 мм - довольно универсальное фокусное расстояние. Движущиеся объекты лучше не снимать, если у вас не прокачан скилл быстрой наводки на резкость вручную.
GimGim Мудрец (18244) 2 месяца назад
Некоторые всю жизнь таким штатным "полтинником" обходились.
dulinn Просветленный (31576) 2 месяца назад
если на кроп - то портреты в первую очередь
обучение фото дорого Гуру (3557) 2 месяца назад
вы будете снимать исключительно то, что здесь напишут? Ни шагу в сторону? Ваш девиз по жизни - ни разу самому шевельнуть извилиной?
Y.Nine Искусственный Интеллект (154931) 2 месяца назад
Лучше ничего не снимать, если у Вас имеется адекватный системный объектив, то целесообразно им и воспользоваться, а не возиться с этим старым хламом
самолет самолетов Искусственный Интеллект (252439) 2 месяца назад
А что душа просит, то и снимай, мы тут при чём?
Я раньше его использовал там, куда дорогой объектив брать опасно, но потом перестал, всё-таки неудобен он, зайцы достают и цветопередача хромает...
Один из старых примеров:
Андрей Котов Просветленный (32668) 2 месяца назад
Если не знаете, что снимать, то ничего не снимайте. Нет смысла тратить время нецелесообразно. Жизнь только до 30 кажется бесконечной, а потом наступает экзистенциальный шок, осознание её мгновенности.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (247594) 2 месяца назад
..портрет пейзаж цветы с учетом фр 58мм для полного кадра и 93мм для кропа а с помощью переходных колец макро
BERDYSH Оракул (95488) 2 месяца назад
Всё что вы пожелаете...