Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие самые эффективные приложения для восстановления фото?

Виктория Филипченко Ученик (80), закрыт 3 недели назад
Посоветуйте пожалуйста приложения,которые восстанавливают фото. Перепробовала где-то 10-13 приложения,из них нормальные только 2,но и восстановили только 4 нужных фото. Очень прошу,подскажите какие реально работают,без оплаты,бесплатно
Лучший ответ
А Б Б А Оракул (65675) 2 месяца назад
На скорую руку фотки восстанавливают (кстати, что вы понимаете под этим?) вьюеры ACDSee, FastStone. Более точно и глубоко - фотошоп. Я естественно пользуюсь крякнутыми версиями
Остальные ответы
d d Мыслитель (5698) 2 месяца назад
освойте фотошоп и будет вам счастье. долго и трудно?Несомненно. Но зато не надо будет искать никаких приложений
Марина Поташникова Мыслитель (8878) 2 месяца назад
Компьютор форматировался случайно, но с помощью Recuva востановила все фото. Кроме того у меня все фото в облаке есть
самолет самолетов Искусственный Интеллект (252705) 2 месяца назад
Что значит "восстановили"? Были удалены из компьютера? Или речь о бумажных фотографиях потерявших вид от старости?
Y.NineИскусственный Интеллект (155134) 2 месяца назад
И на компьютере ли? Или не телефончике.....
самолет самолетов Искусственный Интеллект (252705) Y.Nine, На телефончике? Очень может быть, но про восстановление файлов на телефончике я ничего не знаю, не сталкивался ни разу...
Виктория Филипченко Ученик (80) 2 месяца назад
На телефоне