Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие ваши любимые духи?

Кира Лаврова Ученик (49), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дм Высший разум (668194) 1 месяц назад
Одними духами пользоваться скучновато...
аромат легкости и ненавязчивости.
Остальные ответы
Лев Тигроедов Мудрец (13413) 2 месяца назад
D&G. Разные, у них много прикольных ароматов. Ещё прикольные Amazingreen.
Айюб Мухаммадов Оракул (68191) 2 месяца назад
Красная гвоздика (мы их в пионер.лагере пили).
галка Оракул (82842) 2 месяца назад
Конкретно сегодня лубимым назначен Шалимар .
S_N Оракул (64933) 2 месяца назад
Именно в концентрации "духи" мне нравятся Panthere de Cartier от Cartier и Shalimar от Guerlain.
...Shalimar Parfum Guerlain — это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные. Shalimar Parfum выпущен в 1925 году. Парфюмер: Jacques Guerlain. Верхние ноты: Бергамот и Цветочные ноты; средние ноты: Ирис, Роза и Жасмин; базовые ноты: Ваниль и Бобы тонка.
...Panthere Cartier — это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Panthere выпущен в 1986 году. Парфюмер: Alberto Morillas. Верхние ноты: Цветок апельсина, Мандарин, Лабданум, Имбирь, Перец, Роза и Грейпфрут; средние ноты: Тубероза, Гвоздика (цветок), Гардения, Иланг-иланг, Мускатный орех, Жасмин, Нарцисс, Гелиотроп, Каро-Карунд, Ирис, Фрезия и Ветивер; базовые ноты: Цибетин, Сандал, Амбра, Бобы тонка, Дубовый мох, Ваниль, Ладан, Пачули, Кедр и Мускус.
галкаОракул (82842) 2 месяца назад
Нуот... Холодная осень .
Марина Поташникова Мыслитель (9032) 2 месяца назад
Не люблю духи. Предпочитаю частый душ и дезодорант без запаха
Анютина ГлазкаВысший разум (121253) 2 месяца назад
А какая связь? Кто-то считает парфюмерию средством маскировать плохие запахи?
Марина Поташникова Мыслитель (9032) Анютина Глазка, да, именно так я считаю. Лучший запах-это запах чистоты
Яна ....Оракул (67640) 2 месяца назад
У парфюмерии другое назначение.
Марина Поташникова Мыслитель (9032) Яна ...., если не лень, поподробне пожалуйста
far and awayМудрец (15197) 2 месяца назад
"Не люблю духи". Это весомый повод высказаться в этом вопросе.
Марина Поташникова Мыслитель (9032) far and away, Правда, не люблю. Стесняюсь использовать. Вдруг другие подумают, что я думаю, что от меня воняет. В общем, не хочу этим привлекать к себе внимание.
тигрица ррррр Знаток (329) 2 месяца назад
На данный момент Zadig Voltaire this is her: взбитые сливки, ваниль, сандал, каштаны, очень нетривиальное звучание с некой кальянностью.
Очень понравились Lira Xerjoff и Mon Guerlain ,хочу себе флакон. Ваниль+ лаванда= волшебство)
Нравились ванильные Монтали, но теперь кажутся слишком резкими и приторными.
Attar Collection Khaltat Night- какая-то вишневая магия
В общем, я конченная сладкоежка)
Наталья Василец Ученик (145) 4 недели назад
Вы знаете, я в последнее время стала открывать для себя ароматы, о которых даже не слышала раньше никогда. Например, вот это бренд https://antonio-maretti-russia.ru/katalog/affordable-niche/slumber-party-eau-de-parfum Парфюм далеко не дешевый и у него невероятная стойкость и шлейф. Причем шлейф не навязчивый, сладкий, а очень нежный, сдержанный, но все равно напоминает о себе. С удовольствием пользуюсь этим парфюмом и очень хочу попробовать еще варианты из линейки, тем более что их достаточно большой выбор. Попробуйте, кто еще не пробовал - не пожалеете, ни стоят своих денег!