Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это было после водки!!!Мои подружки красавицы!!!Рождество!!!

Екатерина Шарова Мыслитель (7113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман Свириденко Гуру (2696) 14 лет назад
И совсем не скажешь что после водки!)) ) Конечно, если только предположить что вы стоите на столе!)!!)))
Остальные ответы
mgik66666 Гуру (3352) 14 лет назад
Да хорошо погуляли
Источник: http://s5.bitefight.ru/c.php?uid=22864
Фантом Оракул (90589) 14 лет назад
Да Катенька, все как одна очаровательны...и после водки, представляю какие они после хорошего секса))
Ангел Белый Гуру (2573) 14 лет назад
Krasivue devochki...osobenno mne ponravilas' ta kotoraja v belom...
МАКСИМ Просветленный (23566) 14 лет назад
пить таким симпотичным не надо .надо учиться и детей ростить
Ариец Мудрец (19627) 14 лет назад
надеюсь лесбоса не было?
Саша Макрушин Знаток (468) 14 лет назад
А вы все мне не нравитесь...