Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с белым вином ??

Максимус Корней Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Появились белые частица на ощупь мягкие при сдавление превращается в кашу
Что это и как исправить
Лучший ответ
Andarky DarkArt Мастер (1318) 2 месяца назад
это плесень.
Через марлю собирайте или скиснет
Максимус КорнейУченик (104) 2 месяца назад
Если я уберу эту плесень через марлю грибок же все равно останется не станет ли оно вредным ?
Andarky DarkArt Мастер (1318) Максимус Корней, не знаю. Горчинка будет. Я не выливал бы.
Остальные ответы
Сорока@ Искусственный Интеллект (177499) 2 месяца назад
Плесень.
Максимус КорнейУченик (104) 2 месяца назад
Что делать с ней ?
Сорока@ Искусственный Интеллект (177499) Максимус Корней, процедить