Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Adobe After Effects Таймлайн. Вставка нескольких картинок.

Immortal Immortal Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Как в Adobe AE вставить много одинаковых картинок с определенной периодичностью на одну линию таймлайна? (Понимаю, что можно копировать, тогда получится много слоев).
Лучший ответ
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (162898) 2 месяца назад
Никак ,на одном слое может быть только один объект
Immortal ImmortalУченик (101) 2 месяца назад
Очень жаль. Спасибо
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (162898)
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (176547) 2 месяца назад
...можно, импортировав картинки как последовательность кадров - тогда это будет 1 объект на 1 слое