Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда коньяк начал называться бренди?

FAQ yourself Гуру (4893), закрыт 1 месяц назад
Бренди это ведь не русское название?
Например Jack Dawinson
Лучший ответ
Данил Петров Знаток (408) 2 месяца назад
Это у американцев появились такие напитки. Они почти ничем не отличаются только названия разные
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (315152) 2 месяца назад
потому что Коньяк - это название местности во Франции. И все остальные напитки этой категории, произведенные в других местах, должны называться иначе
vadim kirillov Мудрец (16728) 2 месяца назад
Коньяк это бренди. Бренди это коньяк.
Просто коньяк -это провинция во Франции, где его делали и назвали в его честь.
Французы запрещают называть коньяком другие бренди, тк это нарушает их права. Аналогично с шампанским и Шампанью.
Это как если бы наши защищали название Тульский пряник, а его делали и продавали под этим названием в Аддис-Абебе))))
ДеятельПросветленный (40067) 2 месяца назад
Классно.. а я и не знал что это один напиток..
U2Мыслитель (6663) 2 месяца назад
Поговорка такова: все коньяки - это бренди, но не все бренди - коньяки. https://www.youtube.com/watch?v=upllepv4ilc
Claire Lumiere Оракул (99936) 2 месяца назад
Коньяк - тоже не русское название)))
Давайте уже как-то по-другому тогда назовём, раз бренди не нравится)
Leo Village Мыслитель (6387) 2 месяца назад
Да это полный бред! Это у них он боенди
Bivaliy Мыслитель (8544) 2 месяца назад
Коньяк и Бренди, это разные напитки!
Светлана Минина Просветленный (37156) 2 месяца назад
Бренди(перевод пережженое или перегнанное вино) готовят сбраживая сусло из яблок.вишен,слив и виноградаНе подвергают тщательной очистке поэтому бренди часто имеют вкус продукта из кот его готовили(Кальвадос(из яблок),Сливовица,Кирш(из вишни),вильямс(из груш) и т.п.Коньяк готовят из коньячного спирта,путем перегонки виноградных вин Он бесцветный.Настаивают в дубовых бочках и после многолетней выдержки коньячный спирт приобретает золотистую окраску.Так что это разные напитки,а не одно и тоже.