Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не работает заливка с учетом содержимого

Чили Макова Ученик (39), закрыт 3 недели назад
В Контрольном просмотре видно, что действие выполнено. Нажимаю Применить и Ок, но после применения действия на слое нет ничего.
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703478) 2 месяца назад
... вы уже даже вопросов не задаёте, а просто рассказываете нам что Photoshop в очередной раз не хочет на вас работать.
Непонятно только зачем плодить столько аккаунтов?
Остальные ответы
юра шот Мудрец (13111) 2 месяца назад
хоть скрин покажи .....
Чили МаковаУченик (39) 2 месяца назад
заработал, но на новом пустом слое. Создала новый пустой слой, и только там заработал
Чили МаковаУченик (39) 2 месяца назад
подскажите как выронвять кривое фото, фото немного вбок повернуто. Как его выпрямить?
юра шот Мудрец (13111) Ю ю, а в каком редакторе ты работаешь ?
юра шотМудрец (13111) 2 месяца назад
копия слоя , контр Е или английским контр Т , так выделяешь слой , потом поворачивай за любой угол схвати мышкой и в нужную сторону и старайся сделать горизонт прямым, можно еще сделать так - фильтр + адаптивно широкий угол в нем там соедини концы горизонта мышкой ( там можно нарисовать и ок , шоп сам все выровняет