Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать такой же эффект RGB обводки в Sony Vegas или же в After Effects?

Алексей Бобырев Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (442635) 2 месяца назад
Судя по видео и движению на нем объектов, там несколько объектов, связанных между собой.
Так что решение вполне очевидно - к каждому объекту применить фильтр "Обводка" или "Внешнее свечение"
Остальные ответы
Андрей Юрчук Знаток (307) 2 месяца назад
Всё супер очевидно.
Небо обрезано через разделение по цветовым слоям, а на сам ролик наложен стандартный плагин "сияние Sony". Надеюсь помог.