Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с блоком питания?

Lirees Ученик (126), закрыт 2 месяца назад
Собрал пк.
Бп zalman wattbit 2 500w 83+
Проц i310100f
Видяха rtx rtx 2060 12 gb kfa2
Мать msi b 560m a pro
Как я понял стал идти писк от Бп спустя месяц. Ну он не очень сильный. Писк есть не в зависимости от нагрузки . Что делать? И опасно ли?
Лучший ответ
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (277739) 2 месяца назад
Дроссель пищит. Что за блок?
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Я написал как бы. Zalman wattbit 2 500w
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (277739) Lirees, видимо залманы начали дружить с аэрокулами
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Типо все плохо?
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (277739) Lirees, писк говорит о низком качестве материалов дросселя. Ну не хорошо это точно. Начинай деньги откладывать на новый бп
LireesУченик (126) 2 месяца назад
И это опасно вообще?
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Понял. Спасибо за совет.
LireesУченик (126) 2 месяца назад
А какой вообще посоветуешь взять? :)
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (277739) Lirees, я беру cougar уже лет 5. Пока не подводили, так что их и советую. Главное silver / bronze / gold чтоб был
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Понел спасибо тебе за совет. Удачи
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (277739) Lirees, не за что
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Возьму 600 ват что бы не ссаться потом) п
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (277739) Lirees, да сразу киловатт бери, вдруг сварку будешь подключать)))
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Уже перебор. У меня прлц тогда будет меньше стоить чем Бп.
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (277739) Lirees, та бери что по душе)), мне и 550-500 за глаза, больше чем 350 все равно не потребляет железо
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Там же они стоят как я незнаю что. И у меня не rtx 3090. Плюс он мне даже в корпус не влезет. У меня он маленький.
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Да пофиг. Возьму 600 да и усе. Экономить в этот раз не охота. Я дебил вот и все. Сам виноват..
Lirees, если хочешь реально качество сисоник твой выбор. Да дорого. Но пищать там точно ничего не будет.
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Бcougar vte возьму. Может 509 ват может 600. Как по деньгам будет)
LireesУченик (126) 2 месяца назад
У друга стоит vtx 600w но там. Провода они. Ну короче калично сделано и хер подсунешь их. У меня корпус маленький я не впихну в разъём жёсткого и ссд. И он зараза 4.5к стоит. Дороговато. А vte там провода норм вроде и стоит 3500. Более именее.
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Я покупал его в днс. Я могу его вернуть типо пищит? Или меня пошлют?
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (277739) Lirees, можешь попробовать, но сначала ремонт скажут. Никто сразу менять не хочет и наверное не будет
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Типо сервесный центр сначала? Или чо. Я же типо могу сказать что брак и пищит. Ладно. Когда поеду за Бп. Сниму зальман и попробую. Че воляться будет. Может прокатит
LireesУченик (126) 2 месяца назад
Плюс чек у меня есть=)
Остальные ответы
Konsultron Эксперт 2 месяца назад
ничем не опасно, ни на что не влияет и допускается производителями.
если раздражает, то локализуй пищащий элемент (дроссель, катушка, трансформатор) каким ни будь лаком или эпоксидной смолой
тамара мкртчянЗнаток (277) 2 месяца назад
лучшие!
камиль краснов Знаток (417) 2 месяца назад
Жесть ещё сгорит и смерть видюхе и матери
Леха Знаток (409) 2 месяца назад
Компьютер калькулятор потому что купи лучше
dima antonov Ученик (76) 2 месяца назад
Ничего страшного не бкдет
александр гусев Мастер (1573) 2 месяца назад
Вопрос о писке лучше задать в техподдержку производителя БП. Опыт на компе говорит, что большинство издаваемых звуков не говорит о неполадке. А сейчас посмотрите максимальную мощность для работы комплектующих. Она указана в их описании. Если есть ваттметр, то измерьте нагрузку с его помощью. Возможно БП исправен, но не тянет.