Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я жму от груди 80...это хреново?

Танирчик Профи (800), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фома Аквинский Мастер (1583) 14 лет назад
блин... вощето слабенько... хотя конечно возраст и личный вес влияют на результат, но 80...это очень и очень скромно, хотя если ты особо не занимаешься то наверное и нормально... а если ты уже хотя бы год тренируешьс ято это дерьмово
Остальные ответы
Алексей Владимирович Гуру (3362) 14 лет назад
не норма, нахера себя насиловать!!!
Пользователь удален Профи (800) 14 лет назад
Лишбы нормально себя чувствовал.
Александр Spb Мыслитель (7872) 14 лет назад
+Смотря сколько весишь, надо на 20 кг, больше своего веса...
Компы - занятная вещь !!! Мудрец (12652) 14 лет назад
Да парнишь! Чтото ты слабоват!! !
Да и кроме того нужно ещё и быстро двигаться, чтобы тебя не заволили, ото неуклюжие качки-все мёртвые какието!!!
Dast Гуру (4551) 14 лет назад
Если тебе до 20 - даже хорошо.
Профессионал Мастер (1665) 14 лет назад
Зависит от того сколько жмёшь.
Я например жму 100кг по 100 раз.
Игорь Землянский Гуру (4238) 14 лет назад
А я принимаю 40 на грудь. И по-моему это совсем не хреново))
Sani Мастер (1244) 14 лет назад
80 граммов??? это не предел ))
Atomica Профи (653) 14 лет назад
слабовато что-то...
fatal Ученик (134) 14 лет назад
если ты 40кило весишь то пойдет!!!а так слабовато!
Asper Гуру (4953) 14 лет назад
Смотря какие у тебя габариты и уровень подготовки.
oksana grammatikova Ученик (118) 14 лет назад
помоему всё гон я 150 поднимаю спокойно (не только не если не считать то что футболист юниорной сборной)просто пишу с мыла девчёнки чтоб свое не расскрывать)
Алена Широкова Знаток (440) 14 лет назад
это хреново.. у меня друг жмет 115 кг..
Сергей Гусаков Профи (875) 14 лет назад
Все с чего-то начинают
Я когда в зал пришел с 35кг работал
Подкачался и 170 на раз пожал