Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой Дрон выбрать ?

Михаил . Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
Добрый день! Хотелось бы узнать мнение людей, которые используют дроны. У меня есть выбор между двумя моделями, air 2s fly more combo или mavic 3 combo. Какую модель выбрать по соотношению цена-качество?большая ли разница в дальности полета в городе, это будет мой первый дрон.
Лучший ответ
обучение фото дорого Гуру (3787) 2 месяца назад
"это будет мой первый дрон." - Первый дрон как и первую машину лучше выбирать не очень дорогую и со вторички, дабы не особо жалеть. Ибо судьба у них одна - быть уе банными через неделю в хлам. Это не шутка, если что...
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (294151) 2 месяца назад
сяоми 3 за 17. 500 лучший на данный момент в своем ценовом сегменте