Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким браузером пользуетесь?

Sh.Holmes Мыслитель (8377), закрыт 2 месяца назад
Опишите все плюсы и недостатки используемого Вами браузера/браузеров. Интересно узнать.
Потом скажу, какой конкретно я браузер использую.
Дополнен 2 месяца назад
Ого, кто-то сделал мой вопрос лидером - спасибо))))) Круто))))
Дополнен 2 месяца назад
Ребят, лайкаю только "полные" ответы. Как в школе. Не надо мне писать, что опера, хром и тд... Я жду качественного ответа, а именно - плюсы и минусы при использовании данного браузера. Без обид. Я много знаю браузеров. Но не многими пользовалась. Хочется узнать инфу из непосредственно пользователей.
Лучший ответ
Север дали Профи (747) 2 месяца назад
Яндексом. Ну, всё устраивает. Взаимодействует с любыми расширениями (есть исключения, конечно, как например дизлайк на ютубе пришлось переносить с хрома, ну у меня он тупо не устанавливался, может в провайдере проблема, хз) есть возможность вынести видюшку на отдельный экран - это вообще космос. Мне, как человеку, любящему зыреть ютуб между делом, это очень удобно - плюс, размер экрана видюхи можно переносить или сужать/расширять. Поисковик - пять баллов просто - в последнее время радует лучше Гугла, без шуток. Я теперь говорю Яндексните вместо Погуглите.
Минусы - порой не пропускает скачивание некоторых файлов. Но тут опять вопрос - не в провайдере-ли дело?
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
Нет, дело в Яндексе.
Север дали Профи (747) Sh.Holmes, Тоже так подумал.
Север далиПрофи (747) 2 месяца назад
Для тебя ничего не жалко))))
Остальные ответы
ydyororo gpphpyho Ученик (121) 2 месяца назад
opera gx
ydyororo gpphpyhoУченик (121) 2 месяца назад
плюсы: быстрый довольно таки
минус: нет встроенного впн
Михаил Репников Оракул (50342) ydyororo gpphpyho, расширение
Oleksandr Kvartiuk Знаток (461) 2 месяца назад
Хром
Плюсы:
- свои дополнения
- быстродействие
- миллион полезностей от расширений

Минусы:
- много оперативки жрет, если запущен на заднем плане
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
А мне казалось наоборот - он довольно... ну "лёгкий"...
Miss Unicorn ✨Мудрец (11272) 2 месяца назад
Все что в плюсах, давно есть в других браузерах, а на счёт жрет, пора обновить ВК, хром очень легкий
Miss Unicorn ✨Мудрец (11272) 2 месяца назад
ПК*
Михаил Репников Оракул (50342) 2 месяца назад
Опера лучше всех
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
чем? В вопросе стоит - Описать все плюсы и минусы. Так лень?
Михаил Репников Оракул (50342) Sh.Holmes, дак чё там описывать то? Просто удобно и всё. Привычно. Много функций. Надёжно. Ресурсы не жрёт. Бывало по 100 вкладок открыто. Контент воспроизводит нормально.. Ну и так далее. Еще всякие там аккаунты и мессенджеры или как их. Лента новлстей
Макс Са Оракул (73148) 2 месяца назад
FlashPeak Slimjet. Синхронизация паролей, настроек, расширений. Быстрый старт при переустановке ОС. Мне норм.
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
Ого, впервые о таком слышу
Георгий Соколов Мастер (1152) 2 месяца назад
И у меня тоже есть Яндекс
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
И ты тоже готов дополнить свой ответ?
Господин Келюс Оракул (59429) 2 месяца назад
Никакой разницы в них я не заметил. Вот только пиктограммы убогие у многих, особенно у Chrome. Художник их иконок в бессрочном отпуске.
Jopakril Мастер (1740) 2 месяца назад
Мозила , сделана на движке гугла, но не жадными буржуями, а энтузиастами. Никакие данные там не распродают на базаре.
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
Была раньше мазила.
Кот Котик Мастер (1171) 2 месяца назад
DuckDuckGo - Инкогнито, потом нет нарративной рекламы. Находит всё, что нужно)))
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
А это разве не поисковая система?
Кот Котик Мастер (1171) Sh.Holmes, А в чём отличие???
Ирина Оракул (53179) 2 месяца назад
Яндекс.алиса браузер
Мне все нравится, есть домашняя страница, возможность сделать версию ПК, вкладки всегда сохраняются, страницы всегда сохраняются без пароля. Нормально
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
Есть возможность дополнить)
Ирина Оракул (53179) Sh.Holmes, на
Вопросы, Ответы Ученик (143) 2 месяца назад
Обычно браузером яндекс.

Тут я ввожу запросы на поиск фильмов, звёзд и прочие интересные мне вещи.

А ещё у меня есть браузер Mint, но я им пользуюсь только когда смотрю сексографические материалы (там пользуюсь и яндексом и гуглом, ибо гугл больше результатов выдаёт порой).

Ещё иногда некоторые закладки в браузере яндекс лайт делаю.
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
Интересно, спасибо)
GoldeniRu Знаток (288) 2 месяца назад
Лучший браузер как по мне - g chrome. Самый стабильный быстрый, без всякой не нужно х.... все что нужно можно доставить расширениями. Из минусов только потребление озу, и то у кого меньше 8гб может столнуться
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
У меня хром летает.
GoldeniRu Знаток (288) Sh.Holmes, у меня то тоже, но если активно юзать при малом количестве озу бывают проблемс)
Артём Искусственный Интеллект (146669) 2 месяца назад
Опера. Привычка плюс удобство. Мне очень нравится и удобна функция удерживанием правой кнопкой мышкой перелистывать страницы сайтов назад. В других браузерах такого видимо нет, или отключено.
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
господи, чем вам - в смысле всем - удобна Опера?????
Артём Искусственный Интеллект (146669) Я одну свою причину удобства назвал. Плюс привычка, более десяти лет пользуюсь уже Оперой.
Родион Вегнер Профи (866) 2 месяца назад
Едж
Вообще есть только 2 браузера: хром и фурифокс, так как все остальные на движке хромиуме а это тот же хром
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
чё хром или мазила? Они давно стали едино-промышленниками.
Indy21 Знаток (370) 2 месяца назад
Opera GX. Плюсы: Встроенный VPN, Встроенный Adblock и Настройка мощности, чтобы меньше жрал. Минусы: Сложно найти режим инкогнито. Я до сих пор не понял, как его открыть вручную, но есть комбинация клавиш чтобы это сделать.
Sh.HolmesМыслитель (8377) 2 месяца назад
То, что есть встроенный впн это круто))))