Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я сталкиваюсь с таким феноменом, что молодые люди, родившиеся в девяностые и двухтысячные,ностальгируют по совку?

Натан Барано Просветленный (20443), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Спасибо за лидера)))
Лучший ответ
John Doe Оракул (53157) 1 неделю назад
Критически относится к современной реальности.
Ищет альтернативы. Альтернативы современности только две. Выбирают, ту, что кажется лучшей.
Я тоже не жил в некоторые другие эпохи, но мне, например, кажется любопытной и привлекательной некоторые моменты, эстетика и элементы культуры XIX века, 50-х и 60-х годов XX века и других эпох. Некоторые очень нравятся. При этом я не отрицаю все остальное. )

Вам нравится когда конкретный своевольный тупой "хозяин жизни" даже на бытовом уровне е.. вас "в соответствии с действующим законодательством" и без него и вы ничего, ничего не можете сделать? Предлагает смириться и встать раком?
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (174364) 1 неделю назад
да ладно!..
они и знать о нём ничего не могут!
ну, разве что со слов...
СтаниславаИскусственный Интеллект (248179) 1 неделю назад
Вот словам и фильмам наверное больше верят чем пропаганде антисоветчиков А потому что свидетели того времени больше вызывают доверия чем платные пропагандисты
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (174364) "свидетели" тоже разные есть. так что и рассказывать "свидетели" могут совершенно по разному... тут уж "на кого нарвёшься"...
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (109325) 1 неделю назад
Как можно ностальгировать по тому, что ты не знаешь.
Можно сказать, что мне нравится какой то момент в тех временах., как мне балы 18 века, но это не ностальгия.
РоМа С КосМоДрОмАПросветленный (22612) 1 неделю назад
Как свидетель, на честном слове скажу что балы 19 века ничем не хуже.
Андрей Искусственный Интеллект (137256) 1 неделю назад
Глуповатые, не живя там, думают что там все в шоколаде было.
Vitali Виталий Просветленный (32851) 1 неделю назад
В совке был правящий класс, которому жилось неплохо. Это тем, кто помер, не нравилось
Критикую Искусственный Интеллект (134489) 1 неделю назад
Им родители внушили. Кстати, были и в совке положительные моменты.
РоМа С КосМоДрОмАПросветленный (22612) 1 неделю назад
Родители не лгут своим детям.
Ганеш Теркин Оракул (76919) 1 неделю назад
Я родился в 70е и ностальгирую по Сталину и что?
Саша Крымский Искусственный Интеллект (170940) 1 неделю назад
по тому что увидели что все якобы прелести капитализма-наглый обман
ГАВНО ДИНОЗАВРАУченик (104) 1 неделю назад
Набери в ГУГЛЕ - БУНТЫ И ВОССТАНИЯ В СССР.
Чёрная книга коммунизма.
и ТРОФЕЙНЫЕ НЕМЦЫ - https://www.youtube.com/watch?v=k4O--gAjY-A
Vitali Виталий Просветленный (32851) мне не надо ГУГЛ, я 30 лет там прожил
Майкл КвиннПрофи (813) 1 неделю назад
Вы лучше расскажите о "прелестях" социализма и капитализма, который держался на грабежах "классовых врагов" и "буржуев", на беспощадной эксплуатации миллионов крестьян, загнанных принудительно в колхозы и рабов - политических заключенных в лагерях ГУЛАГ... Как только всего этого не стало- сразу посыпался ваш "великий и могучий"
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (537521) 1 неделю назад
СССР была мощная и самодостаточная держава. Конечно она вдохновляет молодёжь.
ГАВНО ДИНОЗАВРАУченик (104) 1 неделю назад
Набери в ГУГЛЕ - БУНТЫ И ВОССТАНИЯ В СССР.
Чёрная книга коммунизма.
и ТРОФЕЙНЫЕ НЕМЦЫ - https://www.youtube.com/watch?v=k4O--gAjY-A
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (537521) Дак недовольные были есть и будут при любом устройстве общества.
мышка-наружка Мыслитель (6629) 1 неделю назад
Пенсионеры мозги им замусорили
РоМа С КосМоДрОмАПросветленный (22612) 1 неделю назад
За бабло конечно замусорили? А кто оплатил? Или нет, неужели все честно? Тогда смысл пенсам врать?
Юннат Убийца Кабачкофф Просветленный (49350) 1 неделю назад
Как выявить дебила: когда он называет СССР совком.
Андрей ИльмецкийОракул (96232) 1 неделю назад
Надо учитывать в каком контексте используется понятие "совок". В СССР было допущено много ошибок.
maxMaxПросветленный (34282) 1 неделю назад
В таком случае чуть ли не все жители СССР были дебилами.
Андрей Ильмецкий Оракул (96232) 1 неделю назад
Наслушались от родителей, заинтересовались, нашли на ютубе каналы марксистов - готов человек будущего. Но таких мол. людей мало.
Дивергент Высший разум (1497553) 1 неделю назад
Сказок "партейных" бабушек наслушались, а самим в этом затхлом болоте, заполенным вонючим дерьмом, жить не довелось. Но не все еще умерли, кто в этом дерьме жил и знает каково там...
Андрей ИльмецкийОракул (96232) 1 неделю назад
Хорошее было "дерьмо", сталинские репрессии.
Дивергент Высший разум (1497553) Цитируешь морального урода и кровавого маньяка? Хороши у тебя "авторитеты"... Чикатило еще поцитируй...
kot aПросветленный (22229) 1 неделю назад
такое было дерьмо, что до сих пор люди ищут товары того времени, потому что их аналогов нет, а то что похоже по качеству стоит как крыло от боинга. но ты пиши, интернет все помнит.
Дивергент Высший разум (1497553) Мне не ври. Тех товаров и тогда найти не могли. Потому что был тотальный дефицит, а других, нормальных товаров не было. МНЕ врать не надо, я в том дерьме больше половины жизни прожил.
kot a Просветленный (22229) 1 неделю назад
те кто жил рассказывают: братья, сестры, мамы, папы и тд.
ГАВНО ДИНОЗАВРАУченик (104) 1 неделю назад
Набери в ГУГЛЕ - БУНТЫ И ВОССТАНИЯ В СССР.
Чёрная книга коммунизма.
и ТРОФЕЙНЫЕ НЕМЦЫ - https://www.youtube.com/watch?v=k4O--gAjY-A
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (420197) 1 неделю назад
Наслушались, что там якобы было все бесплатно, и все были добрые, как ангелы.
kot aПросветленный (22229) 1 неделю назад
так и было, кроме москвичей, которые вечно чем-то недовольные были.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (420197) kot a, ну да, рай.. Мне 55, если что, и я не москвич.
j.didПрофи (801) 1 неделю назад
уж и помечтать нельзя в жизни и так гэ хватает
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (420197) j.did, его хватает во все времена. Учитесь видеть хорошее, оно тоже всегда есть в жизни.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (290682) 1 неделю назад
Слово "ностальгируют" не совсем корректно, оно не к месту вообще!
Скорее с теплотой передают воспоминания родных и знакомых живших в СССР...так думаю.
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (34377) 1 неделю назад
От куда нам знать почему ТЫ именно сталкиваешься ?
У себя спроси , мозг включи.
Александр Трофимов Высший разум (4364871) 1 неделю назад
Смотрят кино, слушают музыку тех лет....и сравнивают. Я и про художественный уровень то же!
Igor Tart Оракул (63475) 1 неделю назад
Вероятно, это в вашей местности проживания.
гринч гринч Искусственный Интеллект (306555) 1 неделю назад
Хотят бесплатные квартиры и путёвки на море!