Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цитаты из романа "отцы и дети"

Саша Федченко Ученик (149), закрыт 2 месяца назад
Опишите в цитатах 1) отношение окружающих, 2) чем увлекаются, 3) сфера интересов 4) история жизни героя 5) детали портрета: (желательно с указанием главы на данные цитаты)
Евгения Базарова
Василия Базарова
Аркадия Кирсанова
Николая Петровича Кирсанова
Павла Петровича Кирсанова
Лучший ответ
Weiße Blume Искусственный Интеллект (172687) 2 месяца назад
Николаю Петровичу всего сорок четыре , а базаров считает его слишком старым, чтобы играть на виолончели...
Хоть Н. П.и вызывает симпатию читателя, но автор подчеркивает и трусоватость папаши Аркадия):

Николай Петрович – хотя не только не отличался храбростью, но даже заслужил прозвище трусишки – должен был, подобно брату Павлу, поступить в военную службу; но он переломил себе ногу в самый тот день, когда уже прибыло известие об его определении, и, пролежав два месяца в постели, на всю жизнь остался «хроменьким»." (глава I)
*** Источник данного материала: https://www.literaturus.ru/2015/08/harakteristika-nikolaj-petrovich-kirsanov.html?m=1
Остальные ответы
с богом Оракул (92722) 2 месяца назад
Очень тяжкое настроение вызывает эта книга,хз
Getapamm Мудрец (13427) 2 месяца назад
Это надо много цитировать.
Виктор Кубраков Просветленный (43976) 2 месяца назад
Его современники писали, что Тургенев совсем не понял, кто такие нигилисты. А вам всё впаривают.
Мари Д Знаток (346) 2 месяца назад
Много надо цитировать...
Олланд Ученик (11) 2 месяца назад
Всё уже давно написано в анализах произведений
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (106930) 2 месяца назад
Да прочтите вы роман, он короткий и читается легко