Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дистиллированная вода техническая и пищевая

VANIUHA SOROTCHAN Знаток (320), закрыт 1 месяц назад
Чем отличается вода дистиллированная техническая от пищевой ? Хочу разбавить самогон а есть у меня 5л и написано только в технических целях ))
Лучший ответ
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (284792) 2 месяца назад
Разбавляй.Ничем не отличается. Дистиллированную воду не пьют в ней нет солей.Но пить её можно.
Остальные ответы
Mr Turett Мастер (1541) 2 месяца назад
дистилят плохо пить регулярно, потому что там нет минералов как в нормальной воде. То есть ты напиваешься, а полезных элементов не получаешь. И в итоге, если делать это регулярно, то у органимза начинаются проблемы, так как он недополучает нужную норму минералов в день.
VANIUHA SOROTCHANЗнаток (320) 2 месяца назад
Ну в самогон можно если написано только технических целях ?
Mr Turett Мастер (1541) VANIUHA SOROTCHAN, разрешаю
Romzes Просветленный (38890) 2 месяца назад
Дилетант, ну кто же самогон дистиллятом разбавляет? Ключевую или колодезную сначала замораживаешь, а потом размораживаешь
оптимус прайм Искусственный Интеллект (135872) 2 месяца назад
Не знаю, всю какую покупаю подписывают как "техническая", даже в аптеке. Не знаю что за дебилизм, но я пью.
Евгений Шалагин Просветленный (23957) 2 месяца назад
Не надо портить качественный продукт Если очень крепкий можно настойку сделать на ягодах