Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу кофе как в школьной столовке. Кто знает рецепт?

Radio Spinner Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Хочу кофе как в школьной столовке времен СССР. Кто знает рецепт?
Лучший ответ
Оракул (50116) 2 месяца назад
для этого нужны натуральные продукты,сейчас сделать такое невозможно
Остальные ответы
Zekode Просветленный (31077) 2 месяца назад
Какао+сахар+молоко+вода.
Изи.
Ира Искусственный Интеллект (283165) 2 месяца назад
это не кофе. в школе кофе не дают. это либо какао, либо чай с молоком, либо цикорий
Я Умница Искусственный Интеллект (242334) 2 месяца назад
какао обязательно Золотой ярлык, сахар по вкусу, заваривается он на плите с водой, прокипятить минут 5, не просто кипятком залить, в школах так точно не делала, его варили, затем либо сухое молоко, либо "живое", дать постоять немного и наливать через сито. никакие современные несквики с хорошим какао не сравнятся. и всех дел
Чуб Айс Искусственный Интеллект (158800) 2 месяца назад
Тётя Клава знает. А мне нравился коржик за 9 коп.
Ян Егр Профи (547) 2 месяца назад
Я когда был в мбоу сош там ложили капучино 3 в одном не помню названия