Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молочный улун или нет?

Zuerst Знаток (306), закрыт 1 месяц назад
Помогите определить, это молочный улун или обманули (привезли из Вьетнама)
Лучший ответ
123 Мыслитель (6643) 2 месяца назад
Похож вроде бы. Но надо сравнивать вместе с достоверным образцом
Остальные ответы
Я Умница Искусственный Интеллект (242175) 2 месяца назад
а по вкусу как? молочный привкус присутствует? с виду не очень похож. настоящий улун такими "шариками" лист скручен. да и во Вьетнаме его не выращивают. может и производят. но скорее просто ароматизируют зеленый.
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (100724) 2 месяца назад
Так завари и попробуй на вкус. По траве не понять.
_ Просветленный (23676) 2 месяца назад
если с ароматизатором, то будь уверен, оттуда
q q Оракул (50343) 2 месяца назад
100% нет. Разве что это высевка и крошка от улуна вперемешку с палками.
Вы ведь в курсе, что молочный улун делают путем добавления химического вкусоароматизатора типа ириски, причем обычно делают из некондиции - улуна, который лежал и не был продан обычным способом?