Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется песня(трек) и кто поёт??

Лау Тунайтик Мастер (1037), закрыт 2 месяца назад
Сечас часто вижу по музыкальным каналам клип, так типа певица, в серебристом таком платье блестящем в клубе поёт песню, и там мужики в шляпах какие-то толи следят за ней толи арестовали её и в конце клипа увозят её на рэтро машине какой-то.
И сам весь клип типа в рэтро стиле такой
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (150568) 2 месяца назад
Purple Disco Machine, Sophie and the Giants - In The Dark
https://www.youtube.com/watch?v=ZDrlmlzY7cE
видимо , он ...
ЕвСидМастер (2147) 2 месяца назад
Странно... а моя иллюзия нарисовала Пугачёву и двух Галкина и Киркорова ))
Лау ТунайтикМастер (1037) 2 месяца назад
Даааа)) Спасибо
Остальные ответы
occult pig Просветленный (27265) 2 месяца назад
борис моисеев и николай трубач - голубая луна
Антонина Попова Ученик (104) 2 месяца назад
Если я не ошибаюсь то вы имеете в виду песню Полины Гагариной. К сожалению забыла неё название, но вы можете найти её на музыкальном сайте http://www.tarona.net
Лау ТунайтикМастер (1037) 2 месяца назад
Я чё дура, гагарину бы не узнала...