Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому злобные лёли пожелали жарится в аду - СЕБЕ или тем кто ходил путём Христа?

Не просто Божий! Ученик (31), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11066926) 2 месяца назад
Да всем подряд
Не просто Божий!Ученик (31) 2 месяца назад
А если их всех отжарить!?
Остальные ответы
Moloko Просветленный (24409) 2 месяца назад
Да почему они не могли мне просто колбасы пожарить на бутерброд? Можно и в аду это сделать было, там наверняка огонь есть
Майк АндлесМастер (2423) 2 месяца назад
Там везде жарковато.
Моно ФумаМастер (1479) 2 месяца назад
"Умирает курильщик заядлый, попадает в ад. Думает - ну все, там плохо будет... ан нет. Нормально, темновато только. Устроился, обжился. Спрашивает у одного местного - слушай, а сигареты тут можно где добыть? - Да, пойдем покажу... Приводит его - целый грузовик сигарет, самых! Разных! Сигареты всех марок, мальборо, кэмел, наша марка, что угодно, сигары, все форматы и фасоны. Счастливый, мужик нахватал сигарет, идет спрашивает у какого-то чувака - "слушай, а огоньку есть?" - Ха! Если бы тут ОГОНЬ был, тут бы РАЙ был!"
Зірка Искусственный Интеллект (401435) 2 месяца назад
Всё плохое бумерангом возвращается. Рано или поздно....
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1148190) 2 месяца назад
и с чего вы взяли,что в аду жарка?!
Может там лютый мороз...