Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купил путевку в турцию, должен улетать на ближайших выходных

Roman Smeltsov Профи (727), закрыт 2 месяца назад
Как думаете, смогу ли я улететь, то есть пустят ли меня через границу в свете текущих новостей? Просто так долго ждал отпуск, а ту на тебе и такая история случилась в мире.
Лучший ответ
boxa Ученик (143) 2 месяца назад
Если билеты куплены задолго до объявления мобилизации, то должны выпустить без проблем. На всякий случай возьмите с собой документ подтверждающий дату покупки билета.
Остальные ответы
Имам Коттоев Профи (711) 2 месяца назад
Во всяком случае будьте уверены что ваш самолет точно не подобьют!)
Dmitry Искусственный Интеллект (512728) 2 месяца назад
Пока что выезд не ограничен (кроме военнообязанных, имеющих регистрацию в Курской области). Но ситуация может меняться очень быстро.
Тимофей Тимофей Знаток (430) 2 месяца назад
Конечно пустят. У нас с Турцией нет разногласий.
zalina hamukova Профи (876) 2 месяца назад
Главное вернуться :)все летают почему нет?
Бомжара Нерусский Мыслитель (5522) 2 месяца назад
А почему не должны пустить, интересно...
Ct St Искусственный Интеллект (118279) 2 месяца назад
"Просто так долго ждал отпуск, а ту на тебе и такая история случилась в мире."
Нормально, я в начале марта так же "слетал".
А тут ещё и повестку прямо в аэропорту вручат :)
Дед Искусственный Интеллект (194026) 2 месяца назад
Если Вы военнообязанный, то не выпустят.
Ёрш Искусственный Интеллект (430902) 2 месяца назад
Спрашивайте в турагентстве и в военкомате
Benevolent. Искусственный Интеллект (410633) 2 месяца назад
Конечно, а в чем дело? Новости в большинстве своем малодостоверные.
Ert Мастер (1378) 2 месяца назад
Пустят. Рекомендую брать наличные.
элина Мастер (1433) 2 месяца назад
пустят сейчас куча народу летит и я тоже ))
Софья Гуру (3428) 2 месяца назад
Нет повода для беспокойства...
Love Искусственный Интеллект (104970) 2 месяца назад
Выпустят, если границы не закроют, у сына тоже путёвка со 2 числа.