Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда в России казахская Кока-Кола?

лана лиса Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Google Answer Гений (66431) 2 месяца назад
привезли из казахстана
в РФ кока кола свернула производство
Остальные ответы
Радио Демон Мудрец (14364) 2 месяца назад
Закупили из Казахстана. Какой тут ещё может быть ответ?
лана лисаУченик (103) 2 месяца назад
Она давно уже есть в продаже
Лилит Просветленный (47643) 2 месяца назад
По логике, из Казахстана! Наверно. А ты как думаешь? :)
Бродяга Просветленный (36794) 2 месяца назад
Параллельный импорт - не слышали?
оптимус прайм Искусственный Интеллект (135984) 2 месяца назад
Сейчас из за санкций все через кз и из кз гонят, так как это нейстральная территория
Debug Мудрец (11705) 2 месяца назад
Барыги с цыганами завезли.
Alex Morgan Оракул (54325) 1 месяц назад
Завозят серым импортом из Казахстана, логично же. В РФ оригинальную Coca-Cola уже не делают, потому что экстракт тупо не завозят. А спрос есть - для неискушенного потребителя может быть особой разницы и нет, но любители коки очень быстро отличат вкус условной Добрый Кола и других импортозамещенных аналогов от оригинальной Coca-Cola. Рецепт оригинала держится в секрете и нельзя сделать напиток 1 в 1 такой же, как оригинальная Coca-Cola.
Игорь Овчиннинов Знаток (370) 1 месяц назад
Советую не покупать эту срань, много подделок, только что попался на это. Из признаков можно назвать просто отвратительный вкус и смазанная печать на крышке.