Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нам врут, что все вокруг врут?

Невидаль Обыкновенная Мудрец (12424), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
GimGim Мудрец (18852) 2 месяца назад
Потому что в действительности всё не так, как на самом деле
Управляющая компанияЗнаток (405) 2 месяца назад
Это самый крутой ответ. И по факту и с юмором!
Управляющая компания, Точная цитата звучит так: "В действительности всё не так, как на самом деле" Автор Станислав Ежи Лец в книге "Непричесанные мысли». ))) ХмХ + https://youtu.be/g6kb1CaC0Vg
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1511080) 2 месяца назад
Это что, когнитивный диссонанс начинается?
химселфФренд Просветленный (25701) 2 месяца назад
а ты не врёшь что поверишь в моё вранье которое я тебе тут отвечу
Козьма Прутков Просветленный (28523) 2 месяца назад
А ты не врёшь, что нам врут, что все вокруг врут?
Невидаль ОбыкновеннаяМудрец (12424) 2 месяца назад
Если я скажу, что не вру, вы ж не сможете это отнести раздельно к правде и ко лжи, при том, что обе они неизвестны.
sanek78 Оракул (55242) 2 месяца назад
Врут потому что вы верите
Океан удовольствий Оракул (55552) 2 месяца назад
Хотите сказать что Урсула говорит правду что мы разбираем стиральные машины и берём оттуда чипы для ракет??? Я даже представить себе не могу каким нужно обладать мозгом чтобы такую ересь нести да ещё и на людях..... И это только один пример.... А таких огромное множество....
Невидаль ОбыкновеннаяМудрец (12424) 2 месяца назад
Странно, что не сказала, что батарейки из мобильников вынимаем, чтоб на дроны ставить.
Океан удовольствий Оракул (55552) Невидаль Обыкновенная, надо порыться в аналах истории может что-нибудь и найдём подобное)))))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149675) 2 месяца назад
Не согласен.
В мире массового невежества иначе быть не может.
Только 2% могут не врать.Но они не из мира сего )
Это те,кто познал самого в себе и стал просветлённым,то есть,человеком.
Злой Высший разум (11086875) 2 месяца назад
Нам как раз не врут,это мы страхуемся
Один в магнитном поле воин Оракул (86969) 2 месяца назад
намереваются обмануть нас правдой, в которой 49% лжи
коша Искусственный Интеллект (117913) 2 месяца назад
сюжеты на тему "врут" это от ципсятины
Иван Мыслитель (8035) 2 месяца назад
А вдруг поверят))
Невидаль ОбыкновеннаяМудрец (12424) 2 месяца назад
И действительно...
ИванМыслитель (8035) 2 месяца назад
)))

sh to Просветленный (21861) 2 месяца назад
Кто это тебе врёт ?!
Не ври !