Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите температура уже месяц

Артем Самповский Ученик (10), закрыт 3 недели назад
Что это может быть?53 года,сначала температура потом кашель и вот уже 3 недели все никак не проходит . Не курил и так далее,что это?Уже второй день лежит до этого температура скакала до 38 может. Ковид?Но он же не может быть 3 недели и так меняться.Кашель и сонливость сильная

Началось все 3 недели назад после того как выписали из больницы ( брали биопсию с мочевого пузыря ) (сказали болеет редкая раковых клеток не обнаружили) Была температура до 37,5 потом спадала и так постоянно. Сегодня и вчера вообще лежал весь день и ночь.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4465828) 2 месяца назад
Сходить к терапевту, пусть прослушает, даст направление на флюру и на сдать мочу/кровь - общую и биохимию. А потом к урологу. Ага...С анализами.
Остальные ответы
Алеша Некрасов Ученик (8) 2 месяца назад
Попросите кого нибудь что бы его прокапали. Пусть много пьет воды,желательно компот,много ходил в туалет (мочиться) чай с лимоном и медом.
Обязательно прокапайте его,сами увидите что легче станет
Алеша НекрасовУченик (8) 2 месяца назад
Ну и соответственно покой,постельный режим
Кристина Леденцова Мастер (1158) Алеша Некрасов, чел про себя пишет.
Елена Гуру (2686) 2 месяца назад
Не жрите что не попадя,а сьешьте лучку,да чесночку.
Диана Просветленный (21448) 2 месяца назад
Воспаление какое-то в организме
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258363) 2 месяца назад
скорую срочно может успеют Вас спасти))))))))))
штурман Оракул (62009) 2 месяца назад
Так туберкулез начинается, и не факт что лёгких.
Андрей Иванович Знаток (315) 2 месяца назад
На ОАК, ОАМ и флюрографию идите по направлению терапевта.
Сергей Романович Искусственный Интеллект (244233) 2 месяца назад
Обследоваться надо. Если в больнице были, то лучше туда и вернуться, потому что там свой набор инфекций, госпитальный. А так сдавать анализы, общие, кровь на гемокультуру, на ковид ит.д.
STOM-Я Искусственный Интеллект (618314) 2 месяца назад
Полное обследование пройти и онколога посетить .
Артем СамповскийУченик (10) 2 месяца назад
Зачем а онкологу?
Артем Самповский, стопудово, ковид. Принёс из больницы. У меня была т 39-40+ три недели, после этого постепенно, по неделе снижалась, 38-39, 37-38 и так 50 дней. В больницу не поехал, отказался, валялся дома ( никто не знал, что я заболел, все думали, уехал на дачу, телефон разрядился, не до него было. ). Из лекарств микстуру от кашля, чай горячий с травами, больше ничего не принимал. Заболели мы вчетвером: заразил привитой, остались сейчас только двое: привитой и я...остальных уже нет...так что, разберись с кашлем сначала, температуру особо не сбивай, если нет проблем с сердцем. Если что, напиши. Нет тех, кто уехал в больницу, поэтому я и не поехал ( первый умер дней через пять, там в больнице, второй чуть позже и я испугался ехать туда)..
Лиана Искусственный Интеллект (129812) 2 месяца назад
Пневмония возможна и не только причин много. Срочно посетите терапевта. Себя надо уважать вы у себя один. Нельзя лечится по интернету это не благоразумно.
Кристина Леденцова Мастер (1158) 2 месяца назад
Чо угодно может быть. может бензина нанюхались
на та Гуру (3045) 2 месяца назад
вызывай скорую пускай забирают
Екатерина Колесникова Знаток (416) 2 месяца назад
3 недели температура- повод сходить к врачу. У меня при ковиде температура 2 недели держалась и сильный кашель был. Так что все может быть. От кашля выписывали эльмуцин. Терапевт сказала, что он при ковиде себя хорошо зарекомендовал. И правда через 3 дня кашель на нем смягчился, мокрота легко стала отходить и после этого быстро пошла на поправку
Марго Знаток (302) 2 месяца назад
Скорее всего какой то воспалительный процесс в организме . К врачу надо скорее
Кот Котаныч Профи (620) 2 месяца назад
Попробуйте пропить Арепливир... Если на вас так ковид действует, то лекарство убьет полностью вирус за 10 дней точно, и побочек не будет.