
Хотел устроиться на работу в агентство недвижимости... Нужен ли военный билет сейчас?

Dead silence Мудрец (11375), закрыт 4 дня назад
Знаю, что в агентство недвижимости - трудоустройство не официальное, не по трудовой книжке. А там по какому-то другому договору. И военный билет там конечно не спрашивают...

Но в связи с нынешней ситуацией в стране, обязывают ли работодателей, где трудоустройство не официальное, как-то оповещать налоговую, или военкомат? Также, могут ли они требовать военный билет, при устройстве на работу? В моем случае - это агентство недвижимости.

Просто еще странно. Там было у них 67 агентов, осталось 41. И исчезли в основном агенты-мужчины... Даже не знаю что теперь думать. Может они призвались? Их забрали? Или это конспирация специальная? Или сами ушли, чтобы их не мобилизовали... Или может это обычное стечение обстоятельств? Они сами решили уволиться. Даже не знаю что думать.

Просветите пожалуйста.
Дополнен 1 неделю назад
Я хочу туда устроиться. Могут ли меня "дёрнуть" оттуда как-то в военкомат?
Лучший ответ
Роман Постовалов Профи (839) 4 дня назад
А если Вас остановят полицейские, и Вы в их базе будете числиться как уклонист? Если уклоняться, то нужно дома сидеть и особо никуда не выходить. По договору ГПХ работодатель платит налоги
Dead silenceМудрец (11375) 4 дня назад
И? Значит через ГПХ как-то военкомат сможет выйти на меня? А вообще вот, я не уклонист, почитайте мою историю и дайте совет от себя лично, если вам не трудно - https://otvet.mail.ru/question/230590939
Остальные ответы
Анна Орлова Искусственный Интеллект (189073) 1 неделю назад
Как можно обязать, если вы там не работаете?
Dead silenceМудрец (11375) 1 неделю назад
Так я хочу туда устроиться.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (189073) Dead silence, не официально = не работаешь
Денис, Боталов Просветленный (25790) 1 неделю назад
Два варианта или разбагатели или их завалили
Савок Мудрец (16970) 1 неделю назад
Если работа не официальная - она как бы и не законная на самом то деле. Так что там явно в обход всего действуют. А на любой официальной работе, даже дворником - военный билет необходим. Без него не устроиться.
sanek78 Мыслитель (9124) 1 неделю назад
где ты здесь увидел связь? конечно не спрашивают
Зірка Искусственный Интеллект (365707) 5 дней назад
Не исключено,что станет важным документом в сложившейся ситуации...
Максим Говрилов Ученик (126) 5 дней назад
Военный билет могут не потребовать, а вот диплом о высшем образовании нужен обязательно. Без него сложно устроиться на эту должность. Если его нет, можешь просто купить диплом на сайте https://ast-diplom.com