
Если у вас нейтральное отношение к алкоголю,значит...?)

~ Фрейя ~ Гений (50086), закрыт 5 дней назад
Дополнен 6 дней назад
Кто соблюдает нейтралитет, тот и отправил вопрос в лидеры))
Лучший ответ
✿⊰Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⊱✿ Высший разум (6286770) 6 дней назад
Устала истину искать на дне бокала, перешла на лимонад))
Остальные ответы
м.и. Просветленный (40610) 1 неделю назад
Ничего не значит.
Вот у меня резко нейтральное, пока 0.6 в организм не попадёт_
ЭНН Мудрец (18237) 1 неделю назад
Вам седня обязательно надо нахрюкаться
Бабайк Оракул (94528) 1 неделю назад
Значит, мне пофиг, сколько я его выпью. И утром тоже пофиг.
* Серёня * Мыслитель (6147) 1 неделю назад
В доме его уже нет) совсем нет)))
Граф Вронский Просветленный (31411) 1 неделю назад
...ты не туда пришла...крупно ошиблась и у тебя в роду наших не было
Ирина Барон Оракул (93256) 1 неделю назад
Не ханжа. Люблю Шериданс пару рюмок.)
~ Фрейя ~Гений (50086) 1 неделю назад
Я даже не знала,что это, в гугле посмотрела-красивая бутылка)
Ирина Барон Оракул (93256) ~ Фрейя ~, Угу. Из двух половинок. Белое, с коричневым. Белое с малиновым. Обожаю более 10 лет. Только цены...
Степашка Искусственный Интеллект (106368) 1 неделю назад
Значит уже выпита та, положенная цистерна
F V V Искусственный Интеллект (125441) 1 неделю назад
Стоит губу намочить и отношения меняются
Денис Ученик (77) 1 неделю назад
Минуточку...с этого места по подробнее пожалуйста!)
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (166670) 1 неделю назад
Каждый человек рискует, принимая этот яд.
Но даже и наркологи бухают, говорят.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (334470) 1 неделю назад
...значит жизнь идёт в правильном направлении.