Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребят! а что всем поди завтра еще и на работу с утра? я все чай с медом допил) спокойной ночи Россияне и не только))не б

Алексей Владимирович Гуру (3361), закрыт 14 лет назад
олейте!
ps кашель прошел сопли подсохли можно и спать теперь)
Лучший ответ
Елена Мыслитель (9626) 14 лет назад
Тебе сладких снов! А у меня завтра выходной . Ура-а-а!!!
Остальные ответы
Ира Просветленный (23944) 14 лет назад
Не болей! Спокойной ночи!
Кошечка Мыслитель (5418) 14 лет назад
молодец что вылечился! а у меня вот зачёт с утра!
спокойной ночи!