
Когда женщина доставляет удовольствие своему мужчине, стоя на коленях, это нормально) Всё устраивает, женщина?)+

Котофей Котофеич Мыслитель (9169), закрыт 6 дней назад
Хоть иногда, мужика на колени поставить не хотелось?)
Дополнен 1 неделю назад
На балкон забросили... Спасибо)
Лучший ответ
Катенька ) Просветленный (30315) 1 неделю назад
Если дашь потрогать шею,то можешь хоть клеймо выжечь)
АнатоличПросветленный (42536) 1 неделю назад
Адрес? )))
Катенька ) Просветленный (30315) Анатолич, здрасьте приехали,а я и не помню)
Котофей КотофеичМыслитель (9169) 1 неделю назад
Ну не выжгу, но засосов понаставлю везде...)
Катенька ) Просветленный (30315) Котофей Котофеич, они проходят,а клеймо навсегда)
Остальные ответы
Ольга Леонидовна Искусственный Интеллект (229862) 1 неделю назад
Если двоих все устраивает значит все нормально!
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (346969) 1 неделю назад
она тут рабыня потому что мужик так захотел
Котофей КотофеичМыслитель (9169) 1 неделю назад
Это не так необычно, хотя и спорно.
Котофей Котофеич, он чё пиво пьёт?
коллега Оракул (58543) 1 неделю назад
Говорят когда мужчина стоит то быстрее достигается результат, кровь вниз стекает. А если мужика положить на кровать то минет сильно затягивается. Сам не проверял, ничего сказать не могу.
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (117983) 1 неделю назад
я проверял быстрее лежа стоя не те мышцы напрягаются
коллега Оракул (58543) все может быть, я не проверял.
иван драга Мастер (2224) 1 неделю назад
Хоть бы на стул её посадил, она устала наверное.
// Оракул (88251) 1 неделю назад
Ты чего тут нам песионеркам показываешь ?))))
Котофей КотофеичМыслитель (9169) 1 неделю назад
Это чтобы вы не расслаблялись, и не обленились, демонстрация проявления любви, одного из вариантов...)
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (113381) 1 неделю назад
И всеже это лучше чем она стояла стоя а он на корточках сидел на её плечах.)))
Senya Demina Просветленный (32241) 1 неделю назад
Я ставлю мужика на колени, когда сама на четвереньках стою))
Снежана Денисовна Просветленный (26436) 1 неделю назад
Сегодня так, завтра наоборот) это прекрасно)
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (161905) 6 дней назад
Меня всё мучает 1 вопрос.. неужели это так принципиально для мужчин-женщина именно на коленях?
Мне просто на корточках удобнее.)
Котофей КотофеичМыслитель (9169) 6 дней назад
Так тоже можно) нравится напряжение в пальцах и подушечках ног...)
шалапай.Искусственный Интеллект (118819) 6 дней назад
Елена Михайловна, когда мы встретимся, Вам можно все и лежа и сидя и на корточках и на коленочках и боком и раком и стоя и кверхтормашками и на спине с откинутой головой и на мне и подо мной. Вообще как я скажу-твой господин !!))
Здравствуйте !
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (161905) шалапай., МальчеГ,проснись.)
ПиратИскусственный Интеллект (157278) 6 дней назад
Не принципиально. Принципиально, чтоб без семок, хоть и на кортах)
шалапай. Искусственный Интеллект (118819) 6 дней назад
круто ! я тоже себе такую послушную хочу !! надо купить биту !!!
Котофей КотофеичМыслитель (9169) 6 дней назад
Ну да) Руку поднимать на женщину нельзя, это все знают. Но бита, это и не рука))) Если она кое-что откусит, это будет справедливо)
шалапай. Искусственный Интеллект (118819) Котофей Котофеич, )))
Владимир Просветленный (37600) 6 дней назад
Они бы хотели, что бы мы с колен не вставали.))
snow Гуру (3575) 6 дней назад
Тут я ни разу не спец, но всё же выскажусь. Если никак по-другому она не умеет доставить это удовольствие, то...
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221300) 6 дней назад
Это она слабо старается))))если он там ещё фотает)))
Лунный котОракул (83596) 6 дней назад
Да подстава голимая и уж фотал не он ракурс не тот.растояние до зеркала 3 метра а он руки еще поднял то есть в кадр попала только ее попа или его руки
Котофей Котофеич Мыслитель (9169) Лунный кот, это скрин из видео, друг) там всё шикарно, поверь...)
Кира Эсторская Оракул (64394) 6 дней назад
Хотелось-хотелось.. Это прямо критерий - обожаю и уважаю, лишь с таким. И чем больше, тем сильнее тянет посмотреть, потому что сильный мужчина на коленях - эстетический экстаз.
Котофей КотофеичМыслитель (9169) 6 дней назад
Не думаю, что ты имела дело со слабаками...Становились на колени перед твои мужчины, признайся?
Кира Эсторская Оракул (64394) Котофей Котофеич, не до той степени, как захотела (и захотела не сразу). Хотя нежничал, на одно колено и застегивал сапожок с тугой молнией при чужих людях у гардероба, сломался язычок. Не напоказ, просто забота. Случались разные моменты.
мария клюева Мыслитель (7535) 6 дней назад
да также стоишь и ты вы же пара для женщины вашей делая куни.. чудила и если он у тебя 30 см -голова её будет в теме наклонена -для лохов можешь как хочешь показывать
Безликий Искусственный Интеллект (112758) 5 дней назад
Мужик в скафандре сено косит.
Мимо проходит женщина, и говорит:
- А почему в скафандре?
Мужик:
- Трудности люблю.
Женщина:
- Плюнь ты на эти трудности, сам вон - симпатичный какой, пошли лучше на сеновале похулиганим!
Мужик, подумав:
- Ладно, пошли, только в гамаке. И - стоя.
Йож Мудрец (19664) 4 дня назад
как говорит ма женщина а не куисоска))