Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в вашей коллекции обуви есть тапочки на платформе?

vkond94 Ученик (1), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
зелень ютюба Мастер (1766) 1 неделю назад
На небольшой
vkond94Ученик (1) 1 неделю назад
А какой они у вас расцветки?
зелень ютюба Мастер (1766) vkond94, мятный
Остальные ответы
De ex Void Мастер (1857) 1 неделю назад
У меня нет коллекции обуви
prizrak 0_0Ученик (137) 1 неделю назад
К сожалению или счастью, нет
Serena Искусственный Интеллект (208292) 1 неделю назад
ну да, есть тапки ugg на платформе
vkond94Ученик (1) 1 неделю назад
А какой они у вас расцветки?
Serena Искусственный Интеллект (208292) vkond94, фуксия
Михаил Фомин Знаток (361) 1 неделю назад
У меня есть тапок от Прада, от ашота за 2 сотки
Дмитрий Шнайдер Мыслитель (9142) 1 неделю назад
У меня есть кроссовки, зимние сапоги и шлёпанцы. Вот такая богатая коллекция.
Анатолий Селиверстов Гуру (2779) 1 неделю назад
Кто-то помнит такой раритет?))))
Максим Денисов Ученик (137) 1 неделю назад
я тапки покупаю максимум когда на море летаю, и то на один раз. В коллекции только ботинки и кроссовки есть