Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kaкое кaчecтво в женщинах самое отвратное? С точки зpeния мужчин.

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (273398), закрыт 17 часов назад
Дополнен 5 дней назад
Ой! Спасибо тому, кто закинул меня на самый балкон!
А кое для кого я стала даже музой, как посмотрю))
Или как это называется, когда копируют вопрос?)
Лучший ответ
* * Просветленный (37027) 6 дней назад
хабалка-вздорная, грубая, крикливая, нахальная женщина вульгарного поведения
Остальные ответы
Алексей Иванов Оракул (67809) 6 дней назад
Требовать с других то на что сами неспособны...
red oktoberУченик (108) 5 дней назад
Да брось, любому мужику приятно почувствовать себя таким а-ля альфа-самцом, который ради женщины что угодно сделать может. Женщины подчас и сами подыгрывают, изображая из себя этаких беспомощных дурочек, которым просто необходимо помочь (не путать "ах, какая дурочка!" с "блин, какая же дура!…")
Е2Е4Оракул (79759) 5 дней назад
Это типа перфоратор и домкрат жене в руки, и пусть не изображает неспособную?)
Алексей Иванов Оракул (67809) Е2Е4, можешь и не изображать...но и не требовать этого от других...максимум - попросить...
Рустам Оракул (94222) 6 дней назад
Безэмоциональность/фригидность)
ЕленаМастер (1319) 6 дней назад
Первый вариант
Рустам Оракул (94222) Елена, Особенно. Такое ощущение, что не женщина, а робот какой-то)
GHOST Искусственный Интеллект (124557) 6 дней назад
Физиологическое...Как писать - так ...садиться..)
РавильОракул (57688) 5 дней назад
Усы. Того и хуже борода (Кончита Вюрст).
GHOSTИскусственный Интеллект (124557) 5 дней назад
Да ладно...это не самое страшное- у евреек и женщин Кавказа тоже часто растут усы..Но они..такие - заводные..)
По волнам Мастер (2160) 6 дней назад
Навязчивость, истеричность, неблагодарность и неискренность...
red oktoberУченик (108) 5 дней назад
Неблогадарность - согласен.
Тим Канов Просветленный (31687) 6 дней назад
Женская логика: сама все додумала* (судя по себе) сама себе ответила, сама все решила за двоих, ты ни сном, ни духом, а тебе вдруг раз подлянку ни за шо, вернее потому, шо дура)))
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (116130) 6 дней назад
Самое отвратительное, что они нужны мужчинам. А так бы пофиг было на любые их качества.
ЛессаМастер (1822) 6 дней назад
Не забывай кто тебя родил, и откуда ты вышел
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (116130) Лесса, Тоже своего рода отвратительная зависимость.
ЕленаМастер (1319) 6 дней назад
Второй вариант
AlexEvtush Профи (691) 6 дней назад
Понятия "женщины" и "разум" - несовместимы.
CCCРvsРФ Мудрец (11226) 6 дней назад
Весьма субъективный вопрос вы решили обобщить употребив словооборот - "мужчинам"... Едва ли тут уместно обощение..
Санчес Мастер (1039) 6 дней назад
Создавать проблему, там где её нет.
Т.е. раздувать из мухи слона
(прям бесит)
ЕленаМастер (1319) 6 дней назад
Второй вариант
Денис Ученик (77) 6 дней назад
Не умение хранить верность.
казашка без випки Профи (757) 6 дней назад
истеричность и навязчивость
Оля ЛаскаЗнаток (410) 5 дней назад
Ой, блин...
***Mistika*** Искусственный Интеллект (114008) 6 дней назад
Продажность. Дает тому у кого больше бабла
мария клюеваМыслитель (7491) 3 дня назад
баба захватывает -мужик даёт
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4723) 6 дней назад
Содержанка, которая не хочет рожать
мария клюеваМыслитель (7491) 5 дней назад
а содержанка и не нужна для родов для этого есть жена
Виктор Мохин Оракул (50460) 6 дней назад
предательство как всегда
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (82690) 6 дней назад
Стервозность
Natalia ShchetininaПрофи (853) 5 дней назад
что вы понимаете под этим понятием?
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (82690) Мотает нервы, изводит, неуживчивая, любит скандалить, "пилит", и тд