Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему бабы психуют и по поводу и без?

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (2856) 14 лет назад
критические дни, не думал об этом???
Остальные ответы
__ Профи (518) 14 лет назад
потому что им чего-то не хватает
Ольга Питт Просветленный (21175) 14 лет назад
Потому что эмоциональные и чувственные. не то что... некоторые...
Dj*MiKoLKa Знаток (416) 14 лет назад
Они сильно эмоциональные!
Tanya Гуру (3971) 14 лет назад
бабы на базаре семечками торгуют. работа у них нервная. вот и психуют.
Пользователь удален Мастер (2445) 14 лет назад
Обычно мы (девушки) так себя ведем когда к нам приходит маленькая женская радость )))
А почему бабы психуют... Спроси у них...