Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заливкой с учетом содержимого выделить сразу несколько объектов по отдельности сразу одновременно?

Ю ю Ученик (2), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
савин. Мастер (1182) 1 неделю назад
Используй любой вид выделения а потом Шифтом добавляй новое выделение к старому. Контрл же удаляет выделение
Остальные ответы
юра шот Мудрец (12639) 1 неделю назад
выдели все объекты сразу и заливай ! Но вряд ли что то будет из этого нормальным .
Николай Шмаков 三十 Оракул (98569) 1 неделю назад
"По отдельности", но "Одновременно"?!
Вам стоит подучить русский язык. Это ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ понятия. Это во-первых.
Во-вторых, любой инструмент выделения в фотошопе имеет режим нового выделения, режим добавления к выделению, режим вычитания из выделения, и режим пересечения имеющейся и вновь создаваемой областей выделения.Выделив всё. что было необходимо нажимайте "заливка с учётом...". Но результат непредсказуем. Скорее всего придётся допиливать штампом.
Дед Оракул (68617) 1 неделю назад
"выделить сразу несколько объектов по отдельности сразу одновременно"... да еще и с "с учетом содержимого"... Ты сам то понял чего хочешь?