
Почему мама просто кричит на меня не за что,уходит гулять каждый день, и я один дома. Такое ощущения что я ей не нужен.

Руслан Прудников Ученик (197), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Вроде говорит что любит (
Лучший ответ
Тарас Дренькало Мастер (2424) 1 неделю назад
Руслан, безусловной любви на самом деле не существует, нас любят за что-то... но не безусловно
Антон СавиновПрофи (857) 1 неделю назад
зачем врать и почему это лучший ответ
Остальные ответы
Сергей Блинов Ученик (149) 1 неделю назад
А если это не только ощущения
вот так Просветленный (31821) 1 неделю назад
А как это все связанно, сходи к психологу.
Борат Сагдиев Ученик (63) 1 неделю назад
Может ты детдомовский ? Тебя усыновили
sanek78 Мыслитель (9124) 1 неделю назад
информации слишком мало чтобы понять причину
вика бобр Знаток (415) 1 неделю назад
Выгор эмоций, она наверное сама не знает куда себя девать, ей нужен психолог и мужик
Ушастик Мыслитель (9552) 1 неделю назад
Ты много от матери хочешь. Займись лучше самообразованием. Книги, учёба, хорошие фильмы... И дай матери отдохнуть.
moli Искусственный Интеллект (231774) 6 дней назад
в полицию сообщи что бросает часто одного тебя у нее отберут и в детдом
Сказки Ривенделла Знаток (281) 6 дней назад
Непростая ситуация, но один дельный совет Вам тут дали: заняться самообразованием. Да, материнской любви будет не хватать. Поэтому лучше найти бесплатные вебинары по психологии. Так Вы лучше поймёте и себя, и маму.

Но вот найти дело по душе - первооснова! Это будет Вас напитывать радостью жизни! И тогда люди (возможно, и мама в том числе) сами будут к Вам тянуться!


И... таки-да - маме надо замуж:))) И проработать ситуацию нужно тоже, чтобы потом она не перешла уже на Вашу собственную семью, на отношения с женой и детьми! Зато Вы теперь точно знаете как не надо и сможете построить всё по-другому! Всё в итоге будет отлично!
пальцем в небо Ученик (120) 6 дней назад
Как такого не любить. Даже я тебя уже люблю
EbashySoly Знаток (288) 4 дня назад
Руслан, безусловной любви на самом деле не существует
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135642) 2 дня назад
Вопрос не правильный.
Укажи все причины из-за которых мама кричит на тебя.