Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сложная ситуация с отношениями

Charlie Cappa Гуру (3573), закрыт 1 неделю назад
Около месяца назад познакомился с девушкой. Нам обоим по 17 лет. Сразу после знакомства стали очень приятно и мило общаться, в общем, так сказать, подружились. Но вот уже две недели девушка со мной заигрывает (я отвечаю тем же, но не слишком часто) и говорит, что хочет вступить со мной в отношения и иметь со мной половую близость.
Сложность, которую я вынес в название, состоит в том, что у нас с этой девушкой кардинально различаются дальнейшие планы на жизнь.
Во-первых, это уже проявляется в том, что я учусь в школе, а она – в колледже. Во-вторых, после того, как я окончу школу, я покину свой город и уеду поступать в другой. Девушка же доучится в колледже и уедет поступать в вуз в другой город (не в тот же, что и я). В любом случае наши пути разойдутся, а отношения на расстоянии вряд ли помогут нам вновь сойтись.
Теперь вопрос. Девушка постоянно спрашивает меня о том, кто всё-таки мы с ней – парень и девушка или просто друзья. С одной стороны, нехорошо выйдет, если я соглашусь на такие короткие отношения – будет что-то в духе «поматросил, да и бросил». С другой же... Неудобно говорить, что между нами вообще ничего нет, кроме дружбы. Как мне быть?
Лучший ответ
Pingvina Просветленный (42097) 1 неделю назад
Мне кажется, в Вашем случае нужно ей просто пересказать первую часть Вашего вопроса и узнать ее мнение о перспективах, предложив пока положиться на судьбу, может , сведёт вас когда-нибудь вновь, или отношения на расстоянии (часто малоперспективные, но бывают исключения). Либо сделать то же, завершив словами - "Вот видишь, ничего не получится у нас из-за этого, поэтому не стоит и начинать". Источник: Nepsiholog .ru.
Остальные ответы
Kotti Yang Оракул (99092) 1 неделю назад