Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kia cerato 4 (2021) Кнопка стеклоподъёмника переднего пассажира, перестала работать.

Дима Саврасов Знаток (255), закрыт 1 час назад
Кнопка стеклоподъёмника, переднего пассажира, перестала реагировать на нажатия (не на подъем не на опускание) ,но она подсвечивается.
Сам стеклоподъемник исправно работает, с блока управления водителя.
Но если поднимать или опускать стекло с блока водителя , и одновременно нажимать кнопку у пассажира , стекло останавливается , при отпускании кнопки пассажира она дальше движется.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой , не могу разобраться.
Лучший ответ
. . Профи (705) 1 неделю назад
Дима СаврасовЗнаток (255) 5 дней назад
Уже разбирали , окисления нет , почистили .
Попробую завтра ещё раз разобрать , почистить фишку .
Но кнопку уже заказал.
putnikОракул (77406) 1 день назад
На одном из проводов, должен быть плюс. Лампа подсветки это другая цепь.
Дима СаврасовЗнаток (255) 1 час назад
Разобрался , при установке музыки , когда проводили акустическую проводку через фишку двери , при соединении загнули пин.
Пин заменили , все заработало .
Все равно спасибо, я думаю ваш ответ был самым развёрнутым , и указали информацию , так легче и понятнее.
Остальные ответы
rocklobsta Оракул (54782) 1 неделю назад
ну рядовая проблема, меняй кнопку или разбирай и контакты чисть если сможешь
Дима СаврасовЗнаток (255) 1 неделю назад
Ну а она действует на прерывание, если управлять водительским.
rocklobsta Оракул (54782) Дима Саврасов, Открой схему электрическую и посмотри как это работает и глупые вопросы сами отпадут.
andr shinelev Просветленный (47419) 6 дней назад
Иномарки не ломаются.
Дима СаврасовЗнаток (255) 5 дней назад
Ну по сравнению с вазом ?
andr shinelevПросветленный (47419) 4 дня назад
Точно! На ваз пошел за копейки взял в любой забегаловке запчасть.
Молотком забил
И дальше поехал)))))
Дима СаврасовЗнаток (255) 2 дня назад
фишку с проводами ты забил ??
Ставили Автозвук , при прокладке проводов в дверь , при присоединении фишки загнули пин.
Просто так ломается только ваз ?
andr shinelevПросветленный (47419) 1 день назад
У меня в жигулях 2003 гв. Проложена заводом проводка на автозвук!!!!!!!!
Дима Саврасов Знаток (255) Заводом ? Провода 4*2 квадрата в дверь ?
ТЫ НАС УВОЛИЛ? да уволил МЫ В СУД ПОДАДИМ! УДАЧИ! Ученик (104) 6 дней назад
призовем шамана с бубном


как думаешь когда он сгорит? СКОРО


в двери провода
Дима СаврасовЗнаток (255) 5 дней назад
С проводкой все в порядке, прозванивается , и сопротивления нет, сигнал доходит .
Alikhan Zhankin Просветленный (41165) 6 дней назад
Засор, окисление контактов...
Артём (sufra) Мудрец (15600) 6 дней назад
Предохранители смотри
Дима СаврасовЗнаток (255) 5 дней назад
Предохранители тут не причём , сигнал от кнопки доходит .
Ну уже все равно проверили .
Яшка Артиллерист Просветленный (39140) 6 дней назад
кнопка накрылась новую купить или в старой покопаться всё равно разбирать
Дима СаврасовЗнаток (255) 5 дней назад
Заказал новую , проверим .
yaho Мудрец (19784) 5 дней назад
Зарджавелла)
Дима СаврасовЗнаток (255) 5 дней назад
Машине меньше года ??
Что там может заржаветь , разбирали кнопку не окисления ни чего не обнаружили .
dʌblju Мыслитель (8110) 2 дня назад
Купи новую машину))
Дима СаврасовЗнаток (255) 2 дня назад
Вы лучше бы нормальные ответы давали а не фигню писать , себе сначала купи авто , потом умничай тут.
Авто очень даже не плохое , ставили Автозвук , из за этого перестало работать , загнули пин в фишке двери , так что уймись. Само по себе это авто не ломается .
нафаня Гуру (3250) 10 часов назад
Её надо разобрать промыть одеколоном и снова собрать
Гор Искусственный Интеллект (144135) 6 часов назад
Либо окисление контактов - надо искать место проникновения воды под карту двери и чистить контакты, либо глюк управляющего компа - будет сложнее,только сервис.