Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если предстоит мероприятие под названием свадьба.в качестве тещи.обувь при фото надо на каблуках или нет

Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11175), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ирина Барон Оракул (93595) 1 неделю назад
Главное на свадьбе:Удобная обувь. Чтобы веселиться от души и танцевать. Я всегда сменную обувь беру, на подобные мероприятия.
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (581343) 1 неделю назад
Тещу все равно обрежут пополам
Так что хоть босиком.
обучение фото дорого Гуру (2573) 1 неделю назад
главное, баян не забудьте взять
black_climberИскусственный Интеллект (172530) 1 неделю назад
два праздника в одном
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (244573) 1 неделю назад
...каблуки конечно...мучительно но стильно...
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (693340) 1 неделю назад
...что мешает взять и каблуки и тапочки?
BERDYSH Оракул (93194) 1 неделю назад
Прикид должен соответствовать мероприятию(не в "растоптанных" тапочках ведь ходить!
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (420241) 1 неделю назад
Конечно. Чтоб свекровь аж поперхнулась и с волнением начала присматривать за своим мужем.
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4898) 1 неделю назад
Лучше черевички какие нибудь без каблука и льняной костюм. Платья не можно сейчас
владимир аганисьян Просветленный (26893) 1 неделю назад
ТЁЩЕ очень понравятся КАБЛУКИ, поскольку она мечтает, что её ЗЯТЬ будет у её дочери ПОД КАБЛУКОМ
Vulpes Мудрец (17777) 1 неделю назад
Только если платье обязывает)