
Если я учусь в техникуме (жд) Меня не заберут в жд войска? Хотелось бы в ВДВ (А1) А то все твердят - все уйдут в жд вс

Андрей Коновалов Мыслитель (6952), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Константин Раминский Ученик (190) 1 неделю назад
То что ты железнодорожник, это никак не повлияет на род войск в дальнейшем. Тут играет то когда ты придешь, если под начало призыва то скорее всего попадаешь в вдв, а в ждв возьмут из остатков призыва. Было проверено, и на примере всей группы были и вдв, и морпехи и рпк.
Остальные ответы
Smelika None Гуру (2503) 1 неделю назад
тебя могут забрать в пожилые войска
Елена Мастер (1579) 1 неделю назад
Зачем тебе жд иди сразу в танкисты
Михаил ПлотниковМастер (1594) 1 неделю назад
Танкисты сейчас есть и в ВДВ три батальона, также танки есть у морской пехоты, мотострелковых войсках, росгвардии.
Maria Мыслитель (5499) 1 неделю назад
в заднеприводные заберут, будешь офицеров развлекать.
Врач-потрошитель Искусственный Интеллект (113427) 1 неделю назад
Раньше стройбатом пугали, а щас ж/д?..
Что там ужасного?
AlexEvtush Профи (682) 1 неделю назад
Акция! Всем, кто идёт в армию - кусок земли 2х2 в Украине в подарок!
FuunyNameУченик (93) 1 неделю назад
и тебе тоже?
Зірка Искусственный Интеллект (366327) 1 неделю назад
Главное,что Вас призовут,а куда - не имеет значения...
mixa Искусственный Интеллект (253910) 1 неделю назад
не обязательно.лучше туда не просись
Барабанов Ильятан Ученик (14) 1 неделю назад
Ты вроде студент, что с тебя взять там, я сам пугаюсь
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4898) 1 неделю назад
Куда родина прикажет. Родина сама за тебя решит
Жучка Просветленный (28211) 1 неделю назад
Скорее в подводники заберут, чем в жд. Там не смотрят на специальность, считают руки и ноги.
Валера ‮абобА Мыслитель (8886) 1 неделю назад
оооо ,вот это я одобряю ,наконец-то станешь мужчиной ,а не будешь женщиной
Дед Искусственный Интеллект (191785) 1 неделю назад
Если по здоровью подходите, то и ВДВ возьмут.
Helga Wolf Гуру (2722) 1 неделю назад
ну не до такой степени сейчас набор идёт, берут только с высшим образованием и с опытом. вот когда их не будет хватать, тогда можешь трястись, а сейчас пока рано!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135904) 1 неделю назад
Прими что дарит жизнь
и благодари.