
Какими будут наши первые слова при встрече друг с другом?

Денис Ученик (77), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Beautiful Eyes Просветленный (48906) 1 неделю назад
Ты мне скажешь - Привет, Красатуля!)))
Beautiful Eyes Просветленный (48906) 1 неделю назад
Приветик)
Остальные ответы
Зульфия Мыслитель (6800) 1 неделю назад
...и пусть весь мир подождет
Галина Ракова Искусственный Интеллект (196341) 6 дней назад
-Здравствуй,Денис! это - хорошие слова)
Счастье Искусственный Интеллект (234847) 6 дней назад
Ах вот ты какой, Дениска-редиска!))))))
Я КрасавчегПросветленный (35704) 6 дней назад
Дианка - обезьянка...)
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (392819) 6 дней назад
Оооой, да ты сафсем молодой...
ДенисУченик (77) 6 дней назад
42 годика?) Ну спашиба)
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8834) 6 дней назад
уж я не тот, а ты светла и величава как была