Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите фоткаться на телефон?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (496129), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
КотЭ Оракул (91384) 1 неделю назад
обожаю, особенно с фильтрами снапчатовскими
Остальные ответы
Александыр Оракул (68488) 1 неделю назад
Люблю, но меня никто не фоткает
Лялька Оракул (78021) 1 неделю назад
Нет, на телефонах изображение лица идёт с искажением. Фотографировать какие-то действия, пейзажи люблю.
обучение фото дорогоГуру (2665) 1 неделю назад
вы просто не умеете снимать на смартфон
Лялька Оракул (78021) обучение фото дорого, у айфона изображение получше, но тоже не такое, как в хорошем фотоаппарате.
Александр Шелегов Просветленный (20714) 1 неделю назад
Раньше любил, сейчас нет. Телефоны слишком слабенькие в фотовозможностях.
dulinn Просветленный (30463) 1 неделю назад
Слово "фоткаться" для настоящего фотографа считаю унизительным.
юра шот Мудрец (12639) 1 неделю назад
и желания не возникало такого ! Есть для этого фотоаппараты , на фига " телефонизироваться ?
♢_♢ Просветленный (33493) 1 неделю назад
Просто не люблю фоткаться без разницы на что.
Прост Александр Просветленный (33181) 1 неделю назад
Я просто делаю это, ничего не испытываю к смартфону
Kotti YangОракул (99290) 1 неделю назад
" ничего не испытываю к смартфону" - и давно так с тобой? От чего такое началось? Или это тупо из-за МТС?

Пей возбуждающие средства. Должно помочь.
Прост Александр Просветленный (33181) Kotti Yang, занятные у вас причины для доёба)