Нужен совет, очень нужен… я запуталась
Здравствуйте. Мне нужен совет. Я учусь в 10 классе уже 23 дня(с 1сентября) каждый день для меня очень тяжелый из-за математики. Мне всегда она очень тяжело давалась, но только с 5-9 класс учитель не трогал тех, у кого не особо складно было. В 9 классе я сдала экзамен очень хорошо, одного балла до 5 не хватило, моя учительница была рада этому, так как она видела, что я работала больше всех, больше на это времени тратила. Закончила 9 класс с красным аттестатом. Сейчас я в «профильном классе» 10.А, учусь в соц. экономе, (да я учусь в соц. Экономе, углубленно изучаю право и экономику, при этом не хочу сдавать общество, и идти на юр.фак/экономиста .) Класс этот не плохой, ребята не глупые, но общаться почти не с кем, все в учёбе, все сами по себе. Мне в этом классе нравится классный руководитель, она хорошо меня подготовит к егэ по русскому, да и отношения у нас суперские, так же в 11 я буду сдавать биологию, и учитель по биологии в профиле тоже хороший, но есть огромное НО! Новый учитель по математике, за которого меня предупреждали, и говорили , что из-за неё многие уходят с 10 или просто перестают учить другие предметы. я хочу сдавать базовую математику в 11,(база очень легкая,) а учитель ставит мне 3,4,3 говорит, что мне не видать нормального аттестата, заваливает домашкой, мне очень тяжело к ней привыкнуть, у неё не просто требования, она хочет, чтобы под неё как-бы подстилались и бегали вокруг неё, я так не хочу, с/р даёт огромные на 5 минут, переписать не даёт, строит из себя царицу … Я все своё время трачу только на математику, пыхчу над ней, и этого всеравно мало. Если в таком темпе идти я закончу 10 класс и выгорю, чисто из-за того, что я делаю не то,что я хочу. Я в 10 классе хотела нормально начать готовиться к егэ по биологии. Плюсом мне в вуз, куда я хочу помимо предметов(егэ рус, био, баз. Матем) красный аттестат после 11 и медаль даёт 10 баллов!!! И я думаю, чтобы перевестись в обычный базовый класс, там учитель по ма