Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жареный репчатый лук в качестве гарнира к мясу или рыбе. Что скажите, насколько это для вас это приемлемо?

Анатолий Кадников © 2018 Гений (58810), закрыт 1 неделю назад
Подразумевается, что можно довести до вкуса светлым бальзамиком, мадерой, сливочным маслом, любимой пряной травкой.
Лучший ответ
Wasabi Искусственный Интеллект (217015) 1 неделю назад
С рыбой - отлично. И жареный лук, и томлёный вместе с рыбой. Минтая, треску и хека томлю с большим количеством лука - безумно вкусно.
УрийМыслитель (7401) 1 неделю назад
про чесночек не упомянули, а он дает аромат
Wasabi Искусственный Интеллект (217015) Урий, я очень люблю чеснок, но на мой вкус, в данном блюде - он лишний)
Остальные ответы
Тега Оракул (56863) 1 неделю назад
А без него разве можно?
Алекс Ник Просветленный (22034) 1 неделю назад
Это дешевле чем морковь. Лук это дешёвая еда, не вкусная. Лично у меня организм это го-но не принимает.
Просвятленное Сознание Мыслитель (5401) 1 неделю назад
да чего там вместо гарнира, бери выше лук вместо мяса
Ронин 浪人Искусственный Интеллект (274922) 1 неделю назад
И в сыром виде, без обжаривания. :о)
Svetlanka Искусственный Интеллект (894799) 1 неделю назад
Весьма неплохо,если правильно приготовить,я ЗА!
Vera Vera Искусственный Интеллект (183903) 1 неделю назад
обжариваю тот что остаётся в маринаде домашнем для шашлыка - мне нравится
изначала режу полукольцами
а шашлык жарю на сковороде
на природу меня уже не зовут а шашлычка на праздник хочется
Елена Николаевна Оракул (58618) 1 неделю назад
Если ещё отварной картофель добавить,съела бы.Один лук нет
Ct St Искусственный Интеллект (113500) 1 неделю назад
Как самостоятельный гарнир даже не знаю... а как дополнение, то очень даже хорошо. Рыбу вообще готовлю в куче лука.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (182907) 1 неделю назад
Если перемешан с картофелем или макаронами.
«Осенняя лихорадка» Просветленный (42398) 1 неделю назад
у меня девушка любила жаренный лук,бывало нажарит целую сковородку и сидит ест,без хлеба,без всего.
Анатолий Кадников © 2018Гений (58810) 1 неделю назад
Мне бы такую девушку и мешок лука)))
Vlad SanyaОракул (77440) 1 неделю назад
А куда она делась?
ЛёлькаИскусственный Интеллект (153489) 1 неделю назад
И я люблю)))
EySПросветленный (41396) 1 неделю назад
Я думала я одна такая ненормальная))))
Сорока@ Искусственный Интеллект (170397) 1 неделю назад
Я люблю лук во всех видах. Так что и как гарнир вполне приемлемо.
ЛиНик Искусственный Интеллект (195228) 1 неделю назад
Если рыба или мясо варёные--мне можно и лук.
esmeralda Искусственный Интеллект (262127) 1 неделю назад
если добавить немного муки,соли,перца -бесподобно
Pepsi Pink Просветленный (23174) 1 неделю назад
Я люблю лук
Но только к помидоркам и макарошкам
+ сыр !))
Любимая Дочь Отца Искусственный Интеллект (135091) 1 неделю назад
Для меня вполне приемлемо, особенно если нет сил на готовку.
Я лук ем в неограниченных количествах, по настроению.
Светлана Минина Просветленный (36062) 1 неделю назад
По мне лучше маринованный или лук фри
fhi ogcd Мастер (1512) 1 неделю назад
К рыбе -да. К мясу - чеснок